Файлы содержат дроп, спойл, инфу о мобах, раскраску чата и экранных сообщений.
В архиве 2 папки - Interlude и Gracia. В папке Interlude дроп и спойл как сейчас на Абиссе, в папке Gracia по Грации. Содержимое папок надо скопировать в папку System игры.
Ссылка на скачку файла:
http://rapidshare.com/files/233991847/GC.rar.html
Патчи на дроп, спойл, инфу о мобах и др.
Сообщений 1 страница 30 из 54
Поделиться12009-05-17 16:30:39
Поделиться22009-05-27 07:46:08
А можно вот это куда-нить перезалить? А то рапида уже не дает....
Поделиться32009-05-27 08:39:58
Error на рапиде)
Поделиться42009-05-27 19:20:01
Ну если этот патч всё-таки кого-то заинтересовал, то плиз мне в личку на форуме напишите свой мейл, пришлю
Поделиться52009-05-29 09:36:04
да выложи его тут плз)
Поделиться62009-08-24 11:45:23
народ если у кого нить есть данный патч скиньте прлиз мне на мыло snap_492@mail.ru
Поделиться72009-08-24 21:33:16
народ если у кого нить есть данный патч скиньте прлиз мне на мыло snap_492@mail.ru
отправил...
Поделиться82009-11-16 13:17:20
Много самых разных патчей: Drop, Spoil, System message, On screen damage, Nude
http://www.lineage2media.com/downloads.html
Сам я все патчи естественно не опробовал, но те которые ставил, вполне рабочие.
Поделиться92009-11-18 20:01:53
Сегодня немного поэкспериметировал с ресурсами игры, программист все такэ
Актуальность: я не любитель многоцветных пестрых чатов, однако считаю, что некоторые сообщения подкрасить стоило бы.
Сразу оговорюсь, пока что много не получается - сам пока что могу выставить любой цвет для любого сообщения в чате. В качестве теста и для личного пользования сделал:
1) Сообщение о том, что моб заспойлен отображается в чате ярко-зеленым цветом
2) Сообщение о том, что друг или соклан зашел в игру (logged in) отображается в чате темно-синим цветом
3) Сообщение о том, что моб отразил ваше умение (resisted) отображается в чате ярко-желтым цветом.
Если есть какие то пожелания - пишите в форме "сообщение - желаемый цвет", сделаем.
Патчи буду кидать сюда. В итоге можно сделать либо универсальный патч для клана, который устоит всех, либо, учитывая индивидуальность каждого из нас, могу залепить по патчу на душу населения, эт недолго +)
Пример в картинке
П.С: поставил патч на спойл, дроп и экспу с мобов (вероятности с баз данных Interlude) - все хорошо работает. Патч взял с форума абисс. Шшылка: http://files.mail.ru/9EZ2DZ
Установка:
1. распаковать из архива 3 файла в каталог ..\system игры С ЗАМЕНОЙ ИСХОДНЫХ.
2. найти в той же папке (\system) файл la2.exe и сделать на него ярлык на рабочий стол.
3. запускать игру с этого ярлыка, а не с того, что был создан при установке. Это для того, чтобы автоапдейтер не подгрузил с сервера измененные файлы.
4. играть с патчем! =)
П.П.С: на дамаг в чате чур не ржать, мой гном исчо маинький)
Поделиться112009-11-18 22:14:56
На абисрации одна проблема - как впиндюрить патч на кристаллизацию от интерлюда. У меня чота не получилось. Подмена itemname-e.dat интерлюдовским патчем не прокатила...
Поделиться122009-11-19 00:56:45
Читай
Установка:
<...>
2. найти в той же папке (\system) файл la2.exe и сделать на него ярлык на рабочий стол.
3. запускать игру с этого ярлыка, а не с того, что был создан при установке. Это для того, чтобы автоапдейтер не подгрузил с сервера измененные файлы.
4. играть с патчем! =)
М.б. дело в автоапдейте?...
Если вылетает критикал еррор, то надо искать другой патч на крист. Завтра если руки дойдут, гляну и его.
Поделиться132009-11-19 03:56:29
Дело было вечером, делать было нечего...
Потестил патч на кри, все работает. Дробил кольцо Д, сколько написано в инфе по кольцу, столько кри получилось на выходе.
Шшылка на правильный патч: http://files.mail.ru/7N7FGF
Работает так: при покупке или в инвентори тыкаем мышкой по предмету, появляется подробная инфа по нему. В самом низу указано кол-во кри, получаемых на после дробления. На другие шмоты потестить не смог, ибо крафтера под боком нет, да и спать хоца)) Также теперь при клике мышкой по любому рецепту в окне информации о рецепте будет и информация по ресурсам, требуемых этим рецептом. Инструкции по установке абсолютно те же, что и к предыдущему патчу - загрузка, замена исходного файла в каталоге на новый one, затем уже описанную в пред. посте процедура запуска БЕЗ АВТОАПДЕЙТА. все. работает.
ПыСы: Коли описал как работает патч на кри, опишу и работу патча на спойл-дроп-экспу: выбираете моба, у вас (поумолчанию сверху) появляется окошечко с его именем. Окошечко это можно "раскрыть", чтобы посмотреть его уязвимости там и прочее-прочее. так вот, при наведении мышки на последние три "особенности" у вас возникнут контекстные окошечки с инфой по
а) спойлу (interlude)
б) дропу (interlude)
в) экспе, ХП, Патк, Матк etc (l2wh.com)
С моей нуберской точки зрения очень удобно! DreamMaster с Abyssa просто молодчина, что перекомпоновал это для нашего сервера, ибо патчи для других серваков часто выдают критич.ошибки...
ПыПыСы: Далее про безопасность. Если после установки патчей возникают ошибки в квестах, криты с вылетом в операционку etc, попробуйте сначала запустить тот первый ярлычок LA2, который был установлен на рабочий стол еще при инсталляции. Все ресурсные файлы он заменит на стандартные, скачав их с сервака. После чего, с точки зрения игрового двигла проблем быть не должно. Полную гарантию дать пока не могу, настолько пока не ковырял...Ограничусь лишь советом - не ставить русифицированные патчи. Во-первых, качество перевода оставляет желать лучшего. А во-вторых, возможны нежелательные ошибки в квестах (теги, ссылки на предметы м.б. криво прописаны, ну итд). Думаю это излишне, получить такую ошибку, скажем, под конец квеста на нобл))
Будут вопросы - пишите, разберемся %)
Поделиться142009-11-19 21:35:18
так же сегодня в принципе разобрался в механике патча на спойл. Думаю, добавить мобам еще какой-либо информации теперь не составит сложности. Пример - тыкаете в моба, а над ним появляется информация о количество точек для респа мобов данного вида и время их генерации. Высказываем идеи)
Поделиться152009-11-19 22:22:07
Пример - тыкаете в моба, а над ним появляется информация о количество точек для респа мобов данного вида и время их генерации.
Мне кажется такая информация в 99% случаев была бы избыточной. Все равно все игроки зачищают локации по мере респа мобов не задумываясь о времени респа. Полезной информация о времени респа была бы только для рейд-боссов.
Поделиться162009-11-19 23:57:07
кстати это не проблема. займемся
Поделиться172009-11-20 09:06:31
Полезной информация о времени респа была бы только для рейд-боссов.
Думаю, что эта информация как раз будет лишней
Если РБ отреспился, то он стоит перед тобой, и точной информации о времени его следующего респа скорее всего не скажет. А если он еще не отреспился, то пустое место тоже ничего не скажет о его следующем появлении.
Поделиться182009-11-20 12:18:48
нет, господа, у меня есть другая идея насчет респа РБ, если все получится - это будет гораздо удобнее, чем предположил Ritual...щас шукаю насчет этого
Поделиться192009-11-20 13:14:41
поставил этот патч...
http://files.mail.ru/9EZ2DZ
дроп-спойл есть, а сообщения не цветные(
мож не то качнул?
Поделиться202009-11-20 14:47:17
то - то! я сообщения пока и не выкладывал. я просто предложил всем высказывать здесь то что надо подкрасить, а как накопится я разом всем сделаю - так сподручнее))
Поделиться212009-11-20 15:13:56
Выдержка с буржуйского сайта
Fantasmoo
06-24-2006, 02:06 PM
i was just wondering what is the respawn time of raid bosses... some say it's 12 hours, some say it's 24 hours? so what's the truth?
thx in advanceSaruman
06-24-2006, 02:10 PM
its random, i think for high level bosses its 16-24 hours (not baium or antharas)
<...>
Saruman
06-24-2006, 03:04 PM
baium = 5days antharas = 2 weeks
lilith 1 day and everyother boss is 1 day and less(i think)
antharas = seven days i believe.
and non of the boss spawn times are 100%, theres always a window of like 5 hours
проще - после убивения для каждого рб назначается собственный фиксированный срок респауна +- окно в 5 часов (корейский рандом). Если инфа действительно верная и я смогу найти эти временные диапазоны для каждого рб + разберусь как получать точное время смерти рб с сервака, то смогу выводить в игру временные рамки (типа через 7-10 часов, или недель , что уже хорошо. Копаю дальше.
Поделиться222009-11-20 16:58:35
то - то! я сообщения пока и не выкладывал. я просто предложил всем высказывать здесь то что надо подкрасить, а как накопится я разом всем сделаю - так сподручнее))
а я то уже раскатал...
Поделиться232009-11-20 18:07:38
Выложил тот вариант цветного чата, что я сделал для себя. Ставим, пробуем, предлагаем! Шшылка:http://files.mail.ru/11ONN0
Инструкции по установке те же, что и у пред. патчей.
Действие: повторюсь, пока раскрасил только три типа сообщения (больше мне пока реально и не надо было)
1) Сообщение о том, что моб заспойлен(spoil condition) отображается в чате ярко-зеленым цветом
2) Сообщение о том, что друг или соклан зашел в игру (logged in) отображается в чате темно-синим цветом
3) Сообщение о том, что моб отразил ваше умение (resisted) отображается в чате красным цветом.
Поделиться242009-11-20 18:39:50
Мда... нарыл вроде более-менее адекватно систематизированную табличку с временем респауна рейдов. Ребят, гляньте плиз, опытным взглядом, если похоже на правду, буду опираться на эту инфу. Если есть другие варианты/поправки - пишите, буду править.
Поделиться252009-11-20 19:51:31
Твой кри патч прокатил, спасибо.
Единственно, на некоторых итемах текст не влезает в рамку по вертикали. Например, Дрейк лезер бутс видно только 20% последней строки (как раз с кристаллизацией). Почти на всех пушках не влазит последняя строка с описанием эффекта СА (разрешение 1680х1050).
Поделиться262009-11-20 19:58:47
ок, профу пройду и обязательно гляну)
П.С. как уже писал, данный патч не мой, а DreamMaster'а с Abyssa
Поделиться272010-01-08 13:49:03
Ссылка на новый патч "цветные героиновые приходы в чате" http://files.mail.ru/RQ5ZP3
Что делает:
1) синий цвет - зашел друг/соклан
2) красный цвет - все спец.умения (кроме дамага "you hit for damage xx") что проходит по вам (механика скриптов такова, что ЛА не различает, бафают вас или дебафают, поэтому баф тоже будет выделен красным цветом) или ваш противник уклоняется/отражает ВАШУ атаку. то же касается спойла и манора (неудача).
3) зеленый цвет - все атаки, которые вы успешно проводите по противнику. то же касается спойла и манора (успех).
4) желтый цвет - сообщение Critical hit.
Если какие сообщения не работают, кидайте плиз примерный АНГЛИЙСКИЙ текст сообщения, которое не красится - пофиксю. там более 3000 разных сообщений, искать получается только с фильтром =)
Отредактировано kot331107 (2010-01-14 14:43:23)
Поделиться282010-01-13 21:55:03
сенкс!
Поделиться292010-01-14 01:40:55
А можно синий цвет по светлее?...ттипо хиро чата, или белый. а то неразичимо на темном фоне
Поделиться302010-01-14 13:26:41
Хороший патчик, себе тоже поставил.