1. Имя. Иван
2. Как бы вы хотели, чтобы к вам обращались соклановцы в игре (ник/имя)? Да как хотите лиш бы не обидно =)
3. Дата рождения/возраст. 17 лет
4. Место жительства (город). АРК г.Симферополь
5. Чем занимаетесь в свободное от игры время (работа/учеба)? Учусь на эко факе
6. Ник персонажа. Blesser
7. Уровень персонажа/раса/профессия. Cardinal 76/PW 59 Расса хуман мистик Женский пол
8. Есть ли твинки? Если есть, какие уровни/расы/классы? ППшка 56 лвл Хуман мужской пол xD
9. Давно ли играете в ЛА2?/Чего бы хотели достичь в ЛА2? 3 года играю примерно... Просто играю так как нравится хотелось бы конечно пофармить эпик и поучаствовать в героических боях
10. Во что одеты на момент вступления? Во что хотели бы переодеться? Кардинал одет в : Талум роба сет хома +0 с СА акумен МЖ бижа/ ПВ одет в: Дум лайт сет и сепоратор с са CD (ждёт своего часа) Бо бижа
11. Время выхода в on-line (по Москве)/Среднее количество времени, проводимое в игре. среднее часов 6 выхожу в 13+ как получится
12. Состояли в других кланах? Если да, то почему ушли? Да состоял в NDI ушол так как не понравилась атмосфера игры
13. Почему выбрали наш Клан? Посоветовала Lyiza да и чар наверно решил вернутся на родину =)
14. Что бы вы хотели получить от Клана?/что можете Клану дать?/чем хотели бы заниматься? Получить приятную атмосферу игры пати качь и клан походы. Дать могу боевую еденицу справедливого соклановца и преданного воина =)
15. Есть ли у вас друзья в ла2, которых вы могли бы привести в клан? Если да, назовите примерный уровень/расу/класс друзей. Нету
16. Имеете ли возможность посещать форум не реже одного раза в неделю? Без проблемм
17. Есть ли у вас желание принимать участие во встречах соклановцев в реале? Да но не выйдет боюсь
18. Согласны ли вы с Уставом Клана? Полностью и обеими руками за он мне напомнил конституцию всего сервера wwwlineage.ru ( мелкософт) не щитая отношения к войне :/