Форум клана SPb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана SPb » Механика игры » Vitality System


Vitality System

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Vitality System (VS) была введена, чтобы уменьшить разницу в скорости прокачки между игроками, играющими всего 1-2 часа в день, и игроками, тратящими на игру значительно большее количество времени. Суть данной систему в том, что находясь в peace zone (города) или в оффлайне игрок накапливает очки Vitality, повышая тем самым уровень VS. Уровень VS отображается черточками слева от полоски экспы игрока.
http://www.lineage2.com/news/images/vitalityguageFINAL.jpg

Более высокий уровень VS дает игроку больший бонус экспы при убивании мобов.

Vitality Level

Бонус EXP %

Всего очков Vitality на уровень

Level 0

+100%

240 (1.2%)

Level 1

+150%

1560 (7.7%)

Level 2

+200%

12800 (64%)

Level 3

+250%

3600 (18%)

Level 4

+300%

1700 (9%)

То есть, например, игрок, имеющий 4-й уровень Vitality System, качаясь на мобах за которых обычно дают 1000 Exp будет получать за каждого моба целых 3000 Exp и так до тех пор, пока его уровень VS не упадет до 3-го. На 3-м уровне VS он будет получать за этих же мобов 2500 Exp. И так далее, пока уровень его VS не упадет до 0, тогда игрок будет получать за моба 1000 Exp.
Уровень VS падает, когда у игрока вычитаются очки VS. За каждого убитого моба вычитают строго определенное количество очков VS. Количество вычитаемых очков расчитывается по формуле.

Vitality расход
Расчёт потребления Vitality =( (EXP) / (LVL^2)*100 ) / 9

EXP = Базовое значение опыта получаемое от убийства моба
LVL = Уровень Моба

Пример 1.
1xHP Моб - Bone Grinder 12,903 exp, уровень 70
( (12,903) / (70^2)*100 ) / 9
Vit очков потрачено = 29

Пример 2.
5xHP Моб - Карик 32,922xp уровень 70
( (32,922) / (70^2)*100 ) / 9
Vit очков потрачено = 75

Vitality очки и их восстановление
Уровень 0 - 1 содержит 240 очков. Эти 240 очков занимают 1 час на восстановление в оффлайне.
Уровень 1 - 2 содержит 1,560 очков. Эти 1,560 очков занимают 6ч30м на восстановление в оффлайне.
Уровень 2 - 3 содержит 12,800 очков. Эти 12,800 очков занимают 53ч20м на восстановление в оффлайне.
Уровень 3 - 4 содержит 3,600 очков. Эти 3,600 очков занимают 15 часов на восстановление в оффлайне.
Уровень 4 - Максимум 1,800 очков. Эти 1,800 очков занимают 7ч30м на восстановление в оффлайне.

Максимум vit очков = 20,000 занимает 83ч 20м на восстановление (примерно 3,5 дней чтоб отрегениться с 0 до 20,000).
Вы получаете каждую минуту 1 очко находясь в мирной зоне. Вы получаете 4 очка каждую минуту в оффлайне.
С 76+ лвла потребление виталити 1.5x от нормы. С 79 лвла 2x от нормы.

Виталити хербы (выпадают довольно редко) обращают процесс потребления виталити (в его восстановление) ровно в том размере, в котором оно бы тратилось без херба. Не дают какой-то прибавки виталити сверх этого. То есть, подобрав такой херб, надо постараться за время его действия убить как можно больше мобов, чтобы восстановить как можно больше VS очков.
Кроме того, очки VS можно пополнять охотясь на любых рейд-боссов. Экспа, полученная за их убийство, не уменьшает, а наоборот увеличивает количество очков VS.

Источник: http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=111668
http://forums.goha.ru/showthread.php?t= … ity+System
http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=199043

0

2

если бы это ещё и работало... Кач бы был быстрее...

0

3

на х3 система виталити это вообще жесть мне кажется.

0

4

Учитывая, что теперь максимальный уровень 85, система виталити даже на х3 вполне актуальна, а то я на 79 лвл уже несколько месяцев сижу. :(

0


Вы здесь » Форум клана SPb » Механика игры » Vitality System