Форум клана SPb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана SPb » Разное » Общее впечатление Lineage&Eveoline


Общее впечатление Lineage&Eveoline

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

И так господа. По просьбам трудящихся я создал эту темку для небольшого описания выше упомянутых игр. Надюсь вам будет интересно.

Первое с чего хочется начать это с самое наверное не обычное что есть в иве, скилы. Система обучения персоонажа построена не на наборе опыта путем убивания мобов, а на получения драгоценных сп затрачивая на это реальное время, те говоря проще персоонаж читая книжки получает свои умения. Как я думаю вы понимаете для того чтобы прокачать хорошо своего перса вам потребуется ОГРОМНОЕ количество времени. Так хочу еще раз подчеркнуть что это игра не для тех кто хочет получить все и сразу, тут таково не бывает. Игра намного сложнее Lineage, я в ней разбирался примерно неделю, а потом еще почти все игровое время узнавал что-то новое и полезное. А теперь попорядку выделю интересные моменты.

Графика. Да графика в Lineage2 меня порадовала, движок хорош. У ивы старый движок, он не менялся с самого выхода беты, но графика в игре просто отличная. Очень радуют эффекты и особенно что меня очень сильно поразило это вызрывы огромных структур, кораблей и тд. Даже такая игра как X3 с аппратной поддержкой DX9 на фоне ив смотриться как-то убого.

Зароботки. Очень интересная тема. Как это не прескорбно но в Lineage очень мало способов для зароботка денег. Я для себя допустим вижу только один способ зароботка это убивания мобов, и продажа лута с них, в крайнем случае можно поделать квесты. В ив даже нубу который только начал играть открывается огромные просторы для зароботка.
Вот некоторые из них:
1. Майнинг. Это наверное очень распространенный способ зароботка, я кстати начинал с него =). Смысл заключается в следующем. Вы на своем звездолете залетаете в астеройдный пояс и с помощью специальных лазелов начинаете дробить астеройды, тем самым добывая минералы, которые в последуючем можно продать или использовать для построики кораблей модулей, амуниции и тд.
2. Хатинг. Очень распространенный и достаточно прибыльный вид зароботка. Тут все до боли просто, ищем мобов пожирнее и убиваем.
3. Фарм плексов. В космосе существуют определенные локации, где водятся очень жирные мобы. Они различаются по уровню сложности с 1-10. Соответственно и денег в более сложных будет намного больше. В некоторых плексах есть босы, ну можно сравнить с Lineage что-то на подобие рейд босов. Тк в более прибыльных плексах респаун мобов очень долгий то и войны за них ведуться очень серьезные =)
4. Агенты. На станциях в игре есть нпц агенты которые могут давать вам разные задания, такие как перевозка грузов или слетать куданибудь и замочить пачку мобов, исследования всякие и тд. Очень распространенный зароботка, существуют даже корпы которые только этим и занимаются.
5. Производство. Ну тут все до боли ясно. Есть чертежи, есть ресурсы, строим кораблики или модули или еще что-нибудь и продаем.
6. Торговля. Экономика в разных регионах различается, поэтому можно в одном месте купить подешевле, а вдругом продать подороже.
Ну вот допустим несколько способов зароботка, я их написал тк сам этим занимался. Вы мне можете скажете, ну как же так в Lineage есть и производство допустим, хочу вам сказать что в ив не имеет значение кем выначали играть, расса по большому счету тоже не имеет значения, от этого зависит только первоначалный набор ваших умений. Дело все в том что один перссонаж может делать и то и другое, только на это ему потребуется больше времени на обучение.

ПВП. Вот самый наиболее волнующий вопрос. Огромный минус всем играм типа Lineage или Wow, и тд. Нуб в этих играх в пвп совершенно бесполезен, гангу из папок с 70лв он как корове пятая нога. Очень плохо. В иве нуб который поиграет хотябы 1-2 недели, может быть очень полезен в гангах, он конечно не будет аццким танком или дд, но он может быть таклером (задача таклера удерживать цели чтобы они не могли улететь, пока крупные корабли их разбирают), поиграв еще немного 1-2 месяца, может получиться нормальный сапорт. При наличии прямых рук, головы на плечах  и располагаю часть удачи такой нубик может и 2-х годовалому папке по шее надавать, естественно при определенных раскладах, а такие очень часто случаются.

Пока больше ничего в голову не лезет. Еще потом что-нибьудь добавлю. Задавайте вопросы с удовольствием буду отвечать.

Отредактировано MitsuneKonno (2007-07-11 20:06:15)

0

2

Прикольно, но мало, хочу еще...  :)
Хочу прокомментировать пару моментов.
1. Про набор опыта в Lineage. При прокачке персонаж получает опыт и очки СП. С набором опыта просто автоматически повышается уровень персонажа и становятся доступны для изучения новые скиллы, но вот чтобы изучить эти скиллы нужны очки СП. Их, как правило не хватает, приходится выбирать, какие скиллы учить в первую очередь, а какие попозже.
2. ПВП в Lineage построено на ставшей уже классической трехполярной системе. Эта же система была применена еще в 1999 году в игре Starcraft. Там Терраны мочили Зергов, Зерги мочили Протосов, а Протосы мочили Терранов, ну кто играл мультиплейер, тот помнит.  :)
Так же и в Lineage, маги мочат танков, танки мочат лучников, а лучники мочат магов. И уровни персонажей имеют решающее значение только при пвп внутри родственных классов, например, маг против мага. Не знаю, может именно благодаря этой трехполярной системе пвп обе вышеупомянутых игры очень популярны в Корее.  :)

А вопросы пока такие. Не знаю восстановлена ли уже возможность выкладывания картинок на форум, если восстановлена хотелось бы несколько скринов из EVE.

0

3

Прокоментирую позже, ща просто работы навалилось. Скрины в хорошем качестве выложу дома, а то на работе комп не ахти =)
Вот пока можешь посмотреть ролик, я его сам делал. Тут немного красивых моментов, про то как я летал на совем любимом корабле, ну и пиратил слегка =)
http://dl.eve-files.com/media/corp/Escarina/Solo.wmv

0

4

Посмотрел ролик. Очень красиво и очень хорошо подобрана музыка.
Хотя на мой взгляд человека не знакомого с игрой, соответственно не различающего всяких мелких деталей происходящего, ролик показался несколько затянутым.
Пока смотрел возник вопрос, красивые фоны звездных туманностей это только фон, как например в игре HomeWorld, или до этих туманностей реально можно долететь? Кстати, происходящее на экране почему то вообще очень сильно HomeWorld напомнило, хотя играл в HomeWorld совсем немного и уже много лет назад.

0

5

Есть туманности на бг. А есть и трехмерные. Некая схожесть есть, но все таки Homeworld это стратегия, а это MMORPG. По поводу ролика я думаю ты переоцениваешь =) Этой мой первый ролик и я его сделал очень хреново, на фоне нормальных роликов он выглядит очень плохо. Но все равно спасибо, очень приятно слышать такое от стороннего человека.

0

6

Лично для себя я уже давно понял, что мне нравятся игры на фэнтезийную тематику. Чтобы там были орки, эльфы, гномы, магия и всякие драконы. Взять те же Warcraft и Starcraft. В принципе одинаковые игры по сути своей и делала их одна и та же фирма. Только в Warcraft вместо танков - орки, а вместо ядерной ракеты - blizzard маговский. Однако Warcraft мне ближе и милее  :) 
И Lineage в плане фэнтезийности меня очень даже устраивает.  :)

0

7

Это все понятно. Мне фэнтези тоже нравиться и космос я люблю =) Просто я устал от темноты, долгих ожиданий, много часовых засад. Поэтому и решил поиграть во что нибудь веселое, короче чтобы отвечься. Мой выбор пал на такую красочную игру как Lineage =)

0

8

Скилы. Как я уже писал выше система набора сп очень сильно отличается от остальных игр. Она измеряется в единицу времени, те сп/ч. Когда вы начинаете учить умение у вас начинает набираться опыт за определенное время, и от убиства мобов это не зависит. На характеристику набора сп/ч влияет 5 основных атрибутов вашего персоонажа. Intelegence, Memory, Charisma, Perseption, Willpower. У каждого скила есть два атрибута которые он требует при прокачке, таким образом получается что атрибуты Int и Mem - отвечают за научные умения (инженерия, электроника, ну и собственно наука =)), Pers и Will - отвечают за боевые умения (управление кораблями, пушками, ракетами), Cha в сочетании с некоторыми из выше упомянутых атрибутов отвечает за социальные линейки умений (управление корпорацией, торговля). Конечно же есть умения которые увеличивают первоночальные атрибуты, и еще есть имплантанты которые можно вживить в персоонажа тем самым увеличив скорость получения сп. Так откуда же все таки беруться эти загадочные скилы. А все до боли просто. Как я уже писал выше это книжки, которые вы просто покупаете в магазинах. Естественно возникает такой вопрос, а почему бы не купить книжку на самый мощный корабль, ан нет так не получиться сделать, для того чтобы летать на крейсере вам сначалу нужно научиться леать на фрекатике маленьком, для того чтобы срелять с огромных пушек дредноута нужно изучить принципы работы более слабого оружия, это касается всего, прям как в жизни. Так теперь вроде доходчиво =)

Еще раз по поводу пвп. Я понимаю что это класика. И мне кажеться что StarCraft тут не причем, тк там важна стратегия, можно и зергами теранов задавить так что они не чего сделать не смогут. Еще раз повторюсь что в ив важна не столько прокачка, а стратегия и тактика ведения боя, а главное разведка и консперация. Может я много во не знаю но мне кажется что Маг 20лв не замочит танка 40лв.

0

9

Ну на 20 лвл маг еще не совсем маг. А вот маг 62 лвл легко валит танков 77 лвл, проверено.  :D

0

10

Вот вспомнил еще один интересный способ зароботка. В ив можно самому делать задания по перевозке определенного груза. Можно самому назначать награду за успешное выполнение и конечно же залог. Для исполнителей это не очень выгодно, тк это требует внушительного капитала, хорошего грузового судна, ну и ко всему прочему это очень опасно, так как обычно заказы не в очень безопасных системах империи. Так что можно очень сильно прогореть на этом деле, потому что обычно при согласии на задание вы отдаете залог за груз привышающий его в стоимости в 2,3,4,5,10 раз. Вот так.

Игровой мир. Когда вы первый раз смотрите на карту вы просто в буквально смысле в шоке. В игре больше 5000 звездный систем, в каждой из которых есть солнца, планеты, астеройдные поля, скрытые локации, станции и тд. Кстати ваш покорный слуга побывал не больше чем в 20% этих систем, учитывая что 15% просто пролетал мимо или просто там было пвп. Все системы четко разграничены, они подразделяются так скажем на империю и нули. В каждой системе есть свой уровень безопасности от 0.0 до 1.0. Все системы которые имею уровень безопасноти от 0.1 до 1.0 называются империей, с уровнем 0.0 называются нулями. Имперские системы деляться на Хай системы и лоу системы. Хай от 0.5 до 1.0, лоу 0.1 до 0.4. Уровень безопасности отвечает за то как быстро будут реагировать конкорд (это мобы которые охраняют систему, раньше их можно было убить, с последними патчами это не возможно, 100% смерть). Так что в хай системах вы чувствуете себя абсолютно безопасно, ну только если саме не впалитесь с наркотой какой-нибудь или любым запрещенным товаром в данном регионе =). В лоу системах уже не так безопасно, тк охраны там почти нет, единственная охрана это центрики (пушки которые охраняют джампгейты (они служат для перемещения между системами)), центрики очень легко танковать так что можно сказать что там вообще нет охраны. В лоу системах водятся пираты (ну это что-то типа пк в линейке), их в принципе если бы их там не было то лоу было бы не интересно. Как это не странно но когда пират убиват кого либо, даже нуба, то ни кто не кричит КРЫСА, так как все знают на что идут летя в лоу, так что если хочешь спокойной жизни то просто сиди в хай и тебя не кто не тронет. Так что вся империя пренадлежит нпц корпорациям. Нули это свободные системы, они захвачены огромными и властными альянсами. Они всегда охраняются, системы патрулируются, там нет нейтралов там есть только союзник и враг. В нулях самые богатые ресурсы, самые жирные мобы, самые сладкие плексы. Тут всегда ведется война между альянсами, покой там только сниться =)

0

11

Захотелось прокомментировать по поводу пиратов, ПК и крыс.
Я начинал играть в Lineage еще на другом сервере на 3-х хрониках. Там немного по другому работала система ПК. Если игрока убивал ПК, то был небольшой шанс, что с игрока дропнется вещь, в 4-х хрониках с белого игрока (счетчик ПК<5) при убийстве его ПК вещь не может дропнуться в принципе. Зато можно было убить ПК и шанс дропа вещей с него был намного больше, вплоть до дропа оружия.
Так вот ПК никто крысами тоже не называл, потому что быть ПК это был их выбор в игре и эти люди шли на весьма большой риск, для них шанс потерять свое оружие был намного выше, чем выбить из кого-то. А крысами называют обычно игроков которые просто пробегали мимо, увидели выпавшую из вас при смерти от моба вещь, подобрали ее и свалили. Эти персонажи с виду белые (в прямом смысле  :)  ) и пушистые, они ничем в этой игре не рискуют и у вас нет никаких шансов наказать их за спертую вещь.
Так что между пиратами и ПК мне кажется есть много общего, а вот крысы это скорее моральная категория. Кстати говоря на том сервере ПК было больше в разы и, как мне кажется, они оживляли игровой процесс и делали его интереснее. Сам я ПК не был, но я все время с удовольствием охотился за ними.  :)

0

12

Да ты скорее всего прав, я наверное не совсем правильно выразился. Просто постоянно слышишь это не хорошее слово, которое у меня ассоциируется несколько с другим.

0

13

С маленькими серыми млекопитающими, покрытыми шерсткой и живущими в норках?  :)

0

14

Ну не совсем, я сразу представляю человека который делает все из подтишка и западло всякое.

0

15

меня что ли? xD

0

16

Конечно нет Фокс =)

0

17

Если ктото хочет узнать ещё боьше про EvE online то 5 августа по MTV будут показывать сюжет про игру в 11 часов по москве

0

18

Сегодня была.

0

19

А я пропустил.  :(

0

20

Не надо растраиваться :) как я и написал будет 5 числа повтор

0

21

Посетил недавно свой любимый форум по ИВ и обнаружил новую, очень информативную статью, прочитав которую, можно серьезно сократить время "нубства" :)

1) Путь воина в скиллах., гайд по прокачке на первые несколько мес
И менее свежие, но не менее интересные:
2) Корабли, и их предназначение
3) HOWTO. Как двухдневному нубу заработать миллион, частный случай - хантом неписей
4) Летим в нули

0

22

Ребят нужно как ниубудь будет собрать пати хотябы 1ну на поход за кусками и многим другим!!!а патей набить нужных кусков проше некуда!!!например с многих рБ падеат ава куски))так что  давайте чтонибудь решим))

0

23

Да Юрец статьи прикольные, но я думаю что они нам сейчас не очень полезны =)

0

24

Ну раз тут Димон ты выложил свой ролик.. то я хочу показать свой )) Это мой 3 ролик. Предыдущие в плохом качесте так что их не буду выкладывать ) качать тут (140 метров)
И еще вот тут хорошо описаны (с картинками :D ) первые шаги в игре.

Отредактировано Halida (2007-08-19 14:00:36)

0

25

эвилс жжот >:)

0

26

EVE online VS Lineage  :D
[реклама вместо картинки]

0

27

Прикольно =) На этой картинке мы видим 2 минматарских и 1 галентский и 1 калдарский шип. Собсна Brutix, Tempest, Probe и Raptor (Хотя может и не Raptor а Condor, но я бы не стал его так фитать как он нарисован). С лева на право. Кстати пушки у Brutix'а нарисованы не правильно, они находтся на носовой части корабля, а не на крыльях =)

Отредактировано MitsuneKonno (2008-02-07 10:05:39)

0

28

прикольно)) а где толпы торгующих гномов? xD

0

29

Судя по картинке, гномам не до торговли, спрятались в свои секретные подземные рудники.  :D

0

30

xD

0


Вы здесь » Форум клана SPb » Разное » Общее впечатление Lineage&Eveoline