Форум клана SPb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана SPb » Заявки на вступление » заявка


заявка

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Имя.                                                                                                              (Алексей)
2. Как бы вы хотели, чтобы к вам обращались соклановцы в игре (ник/имя)?     (bubb)
3. Дата рождения/возраст.                                                                                (29.04.86/23 года)
4. Место жительства (город).                                                                             (Нижний Тагил, Свердловсксая обл.(Урал))
5. Чем занимаетесь в свободное от игры время (работа/учеба)?                         (работаю дизайнером)
6. Ник персонажа.                                                                                             (OSIRUS)
7. Уровень персонажа/раса/профессия.                                                             (AW(53))
8. Есть ли твинки? Если есть, какие уровни/расы/классы?                                  (pp53 / th58 / ps43 / sr56 / ss44)
9. Давно ли играете в ЛА2?/Чего бы хотели достичь в ЛА2?                                (играл еще на Шоке2 года 4 назад, щас обосновался на Abysse хороший серв, одному ка4 скучно
хочется познакомится с людьми, с которыми интересно играть общаясь, даже не столько из за какой то помощи, просто скучно бывает ка4, интерес нужен^^)
10. Во что одеты на момент вступления? Во что хотели бы переодеться?             (karmian set, Theca set, Manticor set, Mithril set, Reinforced set, BW light set)
11. Время выхода в on-line (по Москве)/Среднее количество времени, проводимое в игре.   (пн-пт практически стабильно с 16:30 до 20:00,22:00(как френда комп затребует^^))
12. Состояли в других кланах? Если да, то почему ушли?                                   (нет)