Форум клана SPb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана SPb » Механика игры » Кланхоллы


Кланхоллы

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Кланхоллы
Покупаемые кланхоллы

Только лидер клана 2 уровня или выше, не имеющего кланхолл, может покупать кланхолл. Кланхоллы доступны в следующих городах:
(C Grade)
[реклама вместо картинки] Дион (Town of Dion)

(B Grade)
[реклама вместо картинки] Глудин (Gludin Village)
[реклама вместо картинки] Глудио (Town of Gludio)
[реклама вместо картинки] Шуттгарт (Town of Schuttgart)

(A Grade)
[реклама вместо картинки] Гиран (Town of Giran)
[реклама вместо картинки] Руне (Rune Township)
[реклама вместо картинки] Годдарде (Town of Goddard)
[реклама вместо картинки] Аден (Town of Aden)
Шесть кланхоллов Адена также дают лидеру клана возможность летать на Виверне.
У каждого кланхолла есть своё название. Например, первый кланхолл в Глудине называется Хрустальный Зал Глудина (Gludin Crystal Hall).

Покупка кланхолла
Лидеры кланов могут предлагать цену только одного кланхолла на аукционе. Когда лидер клана предлагает цену, соответствующая сумма аден изымается из склада клана. Ставки должны быть выше сумм, предложенных ранее. Лидер клана не может предложить сумму больше имеющейся на складе клана.
Выигрывает лидер клана, предложивший наибольшую сумму на момент окончания аукциона. Если клану удалось купить кланхолл, лидер клана получает сообщение о своей победе. Все предыдущие жильцы, находивщиеся в кланхолле, удаляются из него.
Суммы, предложенные проигравшими лидерами кланов, возвращаются в их склады.

Содержание кланхолла
Клан, владеющий кланхоллом, должен помещать на свой склад суммы еженедельных налогов за использование кланхолла. Если налоги не выплачиваются, лидер клана получает соответствующее сообщение и отсрочку на одну неделю. Если налог так и не уплачен, кланхолл изымается за неплатежи и выставляется на аукцион.
HP и MP можно восстановить в кланхолле бесплатно. В кланхолле есть склад и телепорты, доставляющие членов клана к входу города/деревни и на площадь. Телепорты в другие местности платные.

Украшения кланхолла
Игроки могут добавлять разные украшения и функции в свой кланхолл.
http://pub.goha.ru/files2/LA2/clans/a.jpg
А. Средства восстановления
- Камин: восстановление HP
- Ковёр: восстановление MP
- Люстра (канделябр): когда персонаж погибает и возвращается в кланхолл, восстанавливается фиксированный % опыта
Б. Разное оборудование
- Зеркало: позволяет телепортироваться в ближайшие регионы и охотничьи угодья
- Занавески: добавляют разнообразные баффы управляющему кланхоллом (NPC)
- Волшебный станок – доступен в кланхоллах Б-уровня и выше. Позволяет производить предметы соотвтственно уровню КХ.
В. Дополнительные украшения
- Занавес, фойе – эти украшения позволяют просто украсить КХ.

Продажа Кланхоллов
Лидер клана может выставить свой кланхолл на продажу у аукциониста. Период аукциона можно установить на 7 дней, 3 дня или 1 день. Лидер клана может написать простое описание предлагаемого кланхолла и должен оставить залог, чтобы выставить КХ на аукцион.
Лидер клана может отменить аукцион в течение установленного периода, но в этом случае залог не возвращается и нельзя объявлять новый аукцион в ближайшие 7 дней.
Если кланхоллом никто не владеет или он остался без достойного содержания, он автоматически попадает на аукцион с периодом в 7 дней.
Если клан распадается до окончания периода аукциона по продаже их кланхолла, аукцион продолжится, но выручку и залог получить будет невозможно.
Если никто не участвовал в аукционе, кланхолл остаётся у предыдущего владельца, но залог не возвращается.
Если клан успешно продаёт свой кланхолл, лидер клана получает сообщение. Наивысшая ставка за вычетом налогов и залог появляются на складе клана-продавца.

0

2

Захватываемые кланхоллы
Определённые кланхоллы завоёвываются благодаря воинскому мастерству клана или выигрываются в специальных мини-играх. В этих кланхоллах, как и в покупаемых, доступно создание предметов и использование других функций.

Разорённый замок (Devastated Castle)
http://game.matrix.odessa.ua/gallery/files/2190-Shot00515.jpg
Devastated Castle – это оккупированный кланхолл, и его можно получить путём осады и битвы с NPC. Осады против NPC проводятся каждую неделю, кроме тех недель, когда проводятся другие осады. На осаде защищающая сторона – всегда клан NPC, а владение замком на 1 неделю получает клан игроков, которые смогли победить клан защищавшихся NPC и захватить замок.
Клан, желающий участвовать в битве, чтобы занять замок и заполучить кланхолл, должен предварительно зарегистрироваться.
http://www.lineage2.com/images/latest_episode_Screenshots/clan%20halls/register.jpg
Участие в битве за захват могут принимать только клановые отряды и только лидер клана 4 или выше уровня может зарегистрироваться. Кланы, владеющие другим кланхоллом не могут регистрироваться. Предыдущий владелец (клан) Devastated Castle автоматически зарегистрирован на осаду, регистрация на битву должна быть завершена минимум за 2 часа до объявленного времени начала осады. Кланы-участники битвы за захват Devastated Castle не могут одновременно участвовать в битве за другой кланхолл или в другой осаде.
Когда приходит установленное время начала битвы, территория самого замка и территория вокруг замка начинает обозначаться как поле боя и игроки, находившиеся внутри замка, выбрасываются за его пределы. Лидеры зарегистрированных на осаду и захват кланов могут разбивать лагеря. Правила боя при битве за захват кланхолла такие же, как и при обычной осаде с той лишь разницей, что все участники – это представители атакующей стороны, и нет представителей защитников. Тем не менее, если лагери разрушены или незарегистрированный персонаж погибает в зоне поля боя, игроки не оживают во втором по дальности поселении, как на осаде. Битва за кланхолл длится один час, и тот клан, который сыграл наибольшую роль в уничтожении старшего NPC кланхолла Devastated Castle, становится его владельцем. Если лидер убит, битва за захват прекращается немедленно. Если ни одному клану не удаётся убить лидера за отведённое время, Devastated Castle остаётся оккупированным NPC до следующей битвы за захват.

Цитата 1
В ДС прежде чем добраться до босса, надо завалить кучу мобов по пути. Сам Густав (имя босса) имеет пару минионов, их бить не надо, они бессмертные, пусть себе мечутся. У Густава жесткий рефлект мили атак, так что милишники могут курить в сторонке или валить респящихся обычных мобов. Еще иногда он кастует на рядом стоящих дебаф на реген маны, так что магам с лучниками лучше пулять издалека.
Когда его ХП близко к нулю он куда-то телепортируется и осада заканчивается. Захватившим считается клан, записаный на осаду и нанесший максимальный демеж на Густава из записаных кланов. Незаписаные кланы могут помогать и их внесенный демедж никак не учитывается.
Если за час Густава не завалят, КХ переходит к НПС, независимо есть ли текущий владелец или нет.
На территории ДЦ во время осады действует осадная зона как при осаде замка, но ресать можно без ограничений, при логауте или крите кидает в Аден

Цитата 2
1. собираем зерг
человек 30 ~70 lvl хватит
меньше только если очень хорошая организация
мы ходили 16 человек от 31 до 75 лвл, не хватило времени - мал дпс
по сложности опоставим с обычным замком, только арчеры злее, хотя и мелкого lvl
2. насчет големов
пробовали, но вызываются только биг бум и самовар
3. осада обычная - ставим флаг как всегда
4. сносим нюкерами/арчерами мобов по стороны от ворот и перед воротами (хилеры могут работать как заправские ДД - мобы в ДК андеды)
5. ломаем ворота
6. убиваем всё что есть внутри замка
7. обходим замок внутри по правому краю и ломаем все встречающиеся на пути двери (их будет две: одна в предбанник и одна к густаву)
8. в комнате с густавом (тронный зал если можно так сказать, там характерная примета виверн мессенджер) куча злых мобов и охрана густава - михаил и еще один не помню как звать
http://i042.radikal.ru/0801/77/e8e760b1d2a1.jpg
http://i044.radikal.ru/0801/f0/5cd37bac4587.jpg
http://i037.radikal.ru/0801/b0/18e41ebad01e.jpg

+1

3

Крепость мертвецов (Fortress of the Dead)
http://s40.radikal.ru/i089/0811/a6/0b95d3cf74d3.jpg
Fortress of the Dead расположена на юго-востоке от Руна (Rune Township) и заполучается в соревновании, похожем на осаду кланхолла в Devastated Castle. Этот кланхолл обладает наивысшим классом среди всех, которые можно получить по подобному принципу соревнования.
http://pub.goha.ru/files2/LA2/clans/c.jpg
Участвовать могут кланы 4 уровня и выше. Регистрация на осаду открывается за 2 часа до начала, расписание можно узнать у глашатая- NPC, расположенного рядом с кланхоллом.
Осада идёт по таким же правилам, как и в Devastated Castle. Осада длится 1 час, и тот клан, который сыграл наибольшую роль в уничтожении Lidia von Hellmann, становится владельцем кланхолла. Если убить последователей Lidia von Hellmann, Alfred von Hellmann и Giselle von Hellmann, битва станет намного проще.
Осада прекращается после смерти Lidia von Hellmann, как и в Devastated Castle. Если так и не нашлось клана, на это способного, кланхолл остаётся во власти NPC до следующей осады.
Клан-владелец этого кланхолла автоматически зарегистрирован на осаду.
Лидер клана-владельца может ездить на виверне.

На абиссе осады этого кланхолла работают, но сам кланхолл пока не настроен. Отсутствует большинство бонусов (бафы, телепорты, создание предметов), внутри кланхолла не настроена геодата (в некоторых местах не пройти). В связи с этим кланхолл не пользуется пока большой популярностью, но нам для тренировки захвата КХ вполне подойдет. :)

0

4

Бандитский оплот (Bandit Stronghold)
Чтобы участвовать в битве за кланхолл в Bandit Stronghold, лидер клана 4 уровня или выше должен завершить определённый квест за некоторое время до начала битвы. Только первые 5 кланов, завершившие квест, могут участвовать в битве. Кроме того, от каждого клана могут участвовать не более 18 человек.
http://pub.goha.ru/files2/LA2/clans/b.jpg
Приняв решение участвовать в битве, лидер клана должен зарегистрировать 18 членов клана и выбрать NPC, которого он будет охранять. Клан, владеющий этим кланхоллом, должен зарегистрировать 18 членов клана, которые будут участвовать в защите.
Дату и время битвы можно подтвердить у NPC, расположенного за пределами Bandit Stronghold.
По принципу соревнования «на вылет», пять выбранных кланов должны сохранить собственных NPC, при этом уничтожая NPC противников. При входе в кланхолл расположены лагеря, перед каждым лагерем - флаг определённого цвета. Участники должны ждать рядом с флагом соответствующего цвета. Когда начинается соревнование «на вылет», рядом с флагами появляются NPC и начинают двигаться к центру, чтобы вступить в бой. NPC клана обозначен так же, как и клан.
http://www.lineage2.com/images/latest_episode_Screenshots/clan%20halls/3_group.gif
Это всеобщая битва на определённый период времени, пока не останется только один клан. Если охраняемый NPC погибает, всех членов клана телепортирует за пределы кланхолла. Битва заканчивается, когда остаётся только один NPC.
Если истёк лимит времени (20 мин), но осталось 2 или более NPC, всех телепортирует из кланхолла и считается, что прежний владелец кланхолла успешно его защитил, даже без проведения финальной битвы. Как только начинается битва, все не зарегистрированные на неё игроки оказываются за пределами кланхолла.
Клан-владелец кланхолла должен ожидать в мирной зоне внутри кланхолла во время соревнования на вылет.
В финальной битве два клана телепортируются в центр кланхолла, правила и способ проведения соревнования остаются прежними. Тем не менее, в финале нет ограничения по времени. Если у кланхолла не было владельца, то победитель соревнования на вылет становится владельцем этого кланхолла, финальная битва не проводится.

Бафы
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1085.jpg Acumen 1 lvl
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1062.jpg Berserker Spirit 2 lvl
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1045.jpg Bless the Body 6 lvl
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1086.jpg Bless the Soul 6 lvl
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1078.jpg Concentration 6 lvl
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1242.jpg Death Whisper 1 lvl
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1257.jpg Decrease Weight 3 lvl
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1059.jpg Empower 1 lvl
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1077.jpg Focus 1 lvl
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1240.jpg Guidance 3 lvl
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1086.jpg Haste 1 lvl
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1036.jpg Magic Barrier 2 lvl
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1035.jpg Mental Shield 4 lvl
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1068.jpg Might 3 lvl
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1259.jpg Resist Shock 4 lvl
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1040.jpg Shield 3 lvl
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1268.jpg Vampric Rage 4 lvl
http://www.lineage2.com/images/skill_icons/skill1204.jpg Windwalk 2 lvl

Телепорты
Frontier Post - 500
Sea of Spores - 500
Ancient Battlegrounds - 500
Enchanted Valley, Southern Region - 500
Enchanted Valley, Northern Region - 500
Ivory Tower - 500
Town of Oren - 500
Tower of Insolence - 500
The Town of Giran - 500
Town of Aden - 500

Common Craft Recipes
Haste Potion
Healing Potion
Magic Haste Potion
Alacrity Potion
Premium Fish Oil
Emergency Dressing
Artisan's Goggles
Lady's Hairpin
Hairstyle Potions A through D
Greater Dyes <+4 / -4>
Elixer of Mental Strength S Grade
Elixer of Life S Grade

Восстановление
HP - 400%
MP - 50%
XP - 50%

Создание предметов
http://l2db.ru/themes/l2db/images/clan_hols/bsoe_ch.png Clan Hall BSOE
http://l2db.ru/themes/l2db/images/clan_hols/soe_ch.png Clan Hall SOE
http://l2db.ru/themes/l2db/images/clan_hols/soe.png Rune Township SOE
http://l2db.ru/themes/l2db/images/clan_hols/soe.png Goddard Township SOE
http://l2db.ru/themes/l2db/images/clan_hols/pet_food.png Deluxe food for Strider
http://l2db.ru/themes/l2db/images/clan_hols/pledge_shield.png Pledge Sheild
http://l2db.ru/themes/l2db/images/clan_hols/enchantarmord.png Enchant Armor D

Competition for the Bandit Stronghold — это квест, выполнение которого обязательно для участия в захвате клан холла Bandit Stronghold. Квест может начать только лидер клана за час до начала осады клан холла.
Прохождение квеста
1.Поговорите с Messenger возле моста, ведущего к воротам Bandit Stronghold. Идите в Outlaw Forest.
2.Убивайте Tarlk Bugbear, Tarlk Basilisk, Elder Tarlk Basilisk, пока не получите http://www.linedia.ru/w/images/2/2d/Tarlk_Amulet.jpg 30 Tarlk Amulet. Квест должен быть закончен в течение часа.
3.Поговорите с Bandit Stronghold Messenger. Теперь Вы можете принять участие в захвате КХ.
Примечание: В захвате КХ не может участвовать альянс, только клан.

Цитата
Смысл процедуры захвата простой. Клан-лидер подписывается, и получает квест. Получить квест можно только за час до начала ивента. Выполняет его лидер за 20-40 минут, приходит обратно (нужно убить десяток-другой зверюшек, которые обитают в близлежащей местности). Между тем к NPC подходят остальные члены клана и регистрируются. Потом клан-лидер подтверждает их участие. Максимально можно взять 18 человек.

0

5

Заповедник дикого зверя (Wild Beast Reserve)
Wild Beast Reserve расположен на севере Beast Pastures (Пастбища чудовищ) и схож с Bandit Stronghold в способе получения кланхолла; это укрытие, за которое сражаются конкуренты. Кланы-участники должны быть 4 уровня и выше.
Участвовать в соревновании могут только те 5 кланов, которые прибыли первыми. Перед этим необходимо пройти квалификацию (квест A Grand Plan for Taming Wild Beasts – Грандиозный план по приручению дикого зверя) и поговорить с глашатаем-NPC при входе в Beast Farm (Звериная ферма).
Квест A Grand Plan for Taming Wild Beasts может длиться только в течение одного часа перед началом войны за кланхолл.
Члены клана, желающие участвовать в соревновании должны зарегистрироваться у глашатая-NPC. От каждого клана может присутствовать не более 18 членов.
Игрок, погибший во время этого сражения, оживает в точке рестарта и должен вернуться на поле боя при помощи gatekeeper (стража ворот), расположенного в этой области.
Монстров, обитающих только в Wild Beast Reserve, приручить легче, чем их сородичей из Beast Pastures.

Описание квеста A Grand Plan for Taming Wild Beasts
Чтобы начать этот квест, Ваш клан должен быть не менее 4го уровня. Кроме того, квест можно взять и выполнить только за один час до захвата клан холла Wild Beast Reserve.
1. Поговорите с Wild Beast Reserve Messenger. Отправляйтесь на Beast Farm.
2. Тренируйте животных, пока не получите http://www.linedia.ru/w/images/2/21/Crystal_of_Purity.jpg 10 Crystal of Purity. Идите в Wild Beast Reserve.
3. Поговорите с Wild Beast Reserve Messenger. Получите http://www.linedia.ru/w/images/3/31/Trainer_License.jpg Trainer License и право на участие в захвате Wild Beast Reserve.

Список предметов
Blessed Scroll of Escape - Clan Hall
Deluxe Food for Strider
Enchant Armor D
Golden Spice
Pet Ticket - Cougar
Pledge Shield
Recipe: Artisan Goggles
Recipe: Elixer of Life - S
Recipe: Emergency Dressing
Recipe: Greater Antidote
Recipe: Greater Dye of +3 / -3
Recipe: Greater Fish Oil
Recipe: Hair Dye Potion A-D
Recipe: Haste Potion
Recipe: Healing Potion
Recipe: Magic Haste Potion
Recipe: Pirates Eye Patch
Recipe: Potion of Alacrity
Scroll of Escape - Aden
Scroll of Escape - Clan Hall
Scroll of Escape - Goddard

Цитата
Собственно, в этом мероприятии могут принимать участие до 5 кланов, по 18 человек от каждого.
Начинается все за час до осады. Клан лидер 4 лвла клана и выше берет задание у мессенджера, по которому он должен приручить в окрестностях 10 животин. Далее он может зарегистрироваться на осаду самого КХ, и за ним регистрируются остальные 17 мемберов.
Далее (вот тут я точно не понял) надо выбрать НПС которого вы будете защищать в течении самой "осады", противники так же выбирают своих "неписей". Там на выбор 5 типов животин.
Через час после получения задания, начинаеться собственно сам захват. Кланы заходят во внутренний дворик и размещаются у своих не то флагов, не то палаток. У каждой палатки появляется этот НПС, которого выбрал КЛ. Задача каждого клана убить чужих зверей и не дать сдохнуть своему.
Во время захвата - территория КХ являеться пвп зоной.

На абиссе не работает.

0

6

Дворец радужных источников (Rainbow Springs Chateau)
Rainbow Springs Chateau расположен на севере территории Hot Springs (горячие источники).
http://s42.radikal.ru/i097/0811/15/cc8cf6f1eef3.jpg
В данном случае используется новый стиль осады, отличающийся от предыдущих соревнований за кланхоллы.
Чтобы завладеть кланхоллом, нужно стать победителем мини-игры. Участвовать могут только кланы 3 уровня или выше, максимальное количество кланов – 4. У участников должно быть не менее 5 человек в отряде.

Правила участия.
Лидер клана, обладающий «Декретом о войне за Дворец радужных источников» (Rainbow Springs Clan Hall War Decree) должен зарегистрировать своё участие минимум за час до начала испытания у глашатая-NPC. Право участия в соревновании получают 4 клана, у которых оказалось наибольшее количество Rainbow Springs Clan Hall War Decree, и лидеры этих кланов получают соответствующее системное сообщение.
http://pub.goha.ru/files2/LA2/clans/d.jpg
Rainbow Springs Clan Hall War Decree можно получить на рыбалке в Hot Springs area of Goddard. Но рыбак должен использовать особую приманку Hot Springs Bait (покупается около самого КХ).
Если клан-участник объявляет о роспуске клана во время регистрационного периода, его заявка автоматически аннулируется, но в этом случае сертификаты не возвращаются.
Клан-участник может отказаться от участия во время периода регистрации, и регистрация автоматически аннулируется. В таком случае клан получит назад только половину предоставленных сертификатов.
Клан-владелец этого кланхолла автоматически зарегистрирован на осаду. В этом случае среди претендентов выбирается 3 клана с наибольшим количеством Rainbow Springs Clan Hall War Decree.

Ход сражения.
Война за Rainbow Springs Chateau проводится на восточной арене Rainbow Springs.
После отбора участников наступает время соревнования, состоящее из часового периода ожидания, 58 минут соревнования и 2 минут завершающей части.
Зарегистрированные кланы должны создать отряды минимум из 5 членов, лидер клана – лидер отряда. Отряд должен прибыть на арену до начала сражения и войти при помощи Caretaker (смотритель). Территория вокруг арены – это мирная зона.
Кланы-участники выходят на отведённые позиции в установленном порядке и через Caretaker. Если входит персонаж, не состоящий в отряде, клану не будет позволено выйти на арену.
После выхода на арену все имевшиеся на этот момент баффы у всех участников снимаются, призванные питомцы/слуги исчезают, и их нельзя снова призвать на арене.
Как только начинается соревнование, в центре арены появляются Hot Springs Yeti (Йети из Горячих источников) и Hot Springs Gourd (Тыква из Горячих источников ), сундуки с сокровищами появляются в разброс по всей площади арены.
Hot Springs Yeti объявляет правила игры и помогает советами игрокам.
Все подсказки Hot Springs Yeti можно собирать и затем обменивать на различные предметы Hot Springs. Обмен текста или использование предмета Hot Springs доступно только лидеру и членам клана.
Участники могут разбивать многочисленные сундуки с сокровищами на арене и могут получить обрывки текста. Текстовые предметы нельзя обменять, следовательно, чтобы отдать его другому персонажу, нужно бросить предмет на землю, чтобы его подняли.
Сундуки с сокровищами можно поломать только голыми руками, но мимики (Mimics) можно атаковать как физической, так и магической атакой.
Если использовать Hot Springs Nectar, появляется Enraged Yeti (Разъярённый Йети) с определёнными интервалами и прерывает игру. Enraged Yeti можно атаковать физической и магической атакой.
Предметы Hot Springs можно использовать, когда Hot Springs Yeti выделен как цель, они же могут уменьшать HP тыквы, накладывать дебафф на другие команды, изменить тыкву или открыть.
Команда, которая первой разрушит Hot Springs Gourd побеждает в игре. Тогда все участники будут телепортированы за пределы арены по истечении 2 минут.
По окончании игры, NPC-управляющий появляется на арене и поднимает все предметы.
Игра продолжается, даже если внезапно была прервана связь с сервером.

Бафы
A1/Hot Springs Rheumatism/rate of critical attack is increased and P. Def. is decreased.
B1/Hot Springs Cholera/Accuracy is increased and Evasion is decreased.
C1/Hot Springs Flu/Temporarily, Atk. Spd. is increased and P. Atk. is decreased
D1/Hot Springs Malaria/Casting Spd. is increased and MP consumption is decreased.
Hot Springs Cholera 4 - Accuracy +10, Evasion -3
Hot Springs Malaria 4 - Casting Spd. +16%, MP Cost -4%
Hot Springs Rheumatism 4lvl A.Speed +16% PA - 4%
Hot Springs Flu 4lvl CritRate +10 PDEF -4%

На абиссе осады не работают. Некоторое время назад этот кланхолл был просто выставлен на аукцион, как обычный покупаемый кланхолл, с тех пор его владельцем является клан Camelot. При этом кланхолл до сих пор толком не настроен (кривая геодата и т.д.)

0

7

Крепость Сопротивления (Fortress of Resistance)
Клан, победивший Bloody Lord Nurka получает доступ к его убежищу, известному как Fortress of Resistance. Bloody Lord Nurka появляется только ночью в пятницу в 22:00 (по Москве) по реальному времени.
http://old.l2db.ru/npcpics/12038.jpg
Клан, нанесший максимальное количество урона рейдбоссу вступает во владение кланхоллом. Если рейдбосс не будет убит — кланхолл переходит во владение NPC.

Создание вещей
Blessed Scroll of Escape - Clan Hall
Deluxe Food for Strider
Pledge Shield
Recipe: Antidote
Recipe: Bandage
Recipe: Elixer of Life - A
Recipe: Elixer of Mental Strength - A
Recipe: Facelifting Potion A-C
Recipe: Greater Dye of +2 / -2
Recipe: Lesser Heal Potion
Recipe: Party Hat
Scroll of Escape - Clan Hall

Источники:
http://lineage2.ru/c/pagecont/?id=2760
http://forums.goha.ru/showthread.php?t= … Devastated
http://www.linedia.ru

0

8

Вот, почитайте, подумайте :) Предлагаю ради интереса попробовать позахватывать все кланхоллы по очереди. Даже если ничего не захватим, полезно получить представление о том, как это вообще делается :)

0

9

Интересно. С какого начнём?

0

10

всем привед, я уже ни с вами в клане) но одно скажу фортесс оф ризистанс лутш не берите, так-как он наш)

0

11

а ваш это чей? :)

0

12

WildWolves гаф гаф)

0

13

и ешо, немог бы ты написать список предметов которые можно купить в Devastated Castle?

0

14

Не нашел этой инфы, так бы написал.

0

15

pingvin написал(а):

и ешо, немог бы ты написать список предметов которые можно купить в Devastated Castle?

из стоящего только бсое и рецепты на S эликсиры

0

16

ну там я помню видел какието ешо точи)

0

17

Надо в ближайшее время захватить фортесс оф ризистанс :) , Показать вуф вуфам :) свой ХД в действии так сказать :).

0

18

Вуф вуфы это вроде доггистайл были :)

0

19

ну гаф гаф :)

0

20

))) я предуприжу нас))  я б на вашем месте взял девастед кастл он самый крутой из захватымаевых кх

0

21

Дело тут уже не в качестве :) а в принципе :)

0

22

так когда приступим?

0

23

годика через полтора приступайте)

0

24

pingvin написал(а):

))) я предуприжу нас))

прикольная фраза. По типу - "я скажу себе сам".

0

25

pingvin написал(а):

годика через полтора приступайте)

+1
Да  кстати ранбоу КХ работает, тока он продавася на аукционе и сейчас закреплен за Камелотами
ребят, побывайте на одной осаде любого кх и поймёте, что вам он не светит... минимум в 2 консты приходят на него

0

26

побывайте на одной осаде любого кх и поймёте, что вам он не светит...

Осада кланхолла сложнее осады замка? Что-то я сильно сомневаюсь.  :sceptic:

0

27

Сахин- если вы там херней занимались- то мы к т воему сведению развивались- и 2 консты 78+ мы наберем, так что не лезезь с такими предьявами в чужой монастырь.

0

28

Константин написал(а):

Сахин- если вы там херней занимались- то мы к т воему сведению развивались- и 2 консты 78+ мы наберем, так что не лезезь с такими предьявами в чужой монастырь.

а ты сходи попробуй, еслиб не али в ВВ небыло бы КХ в форесте, я сам в этом али. и на захват 2 пачки что т как то черезчур маловато...

0

29

С клана это нормально.

0


Вы здесь » Форум клана SPb » Механика игры » Кланхоллы