Форум клана SPb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана SPb » Механика игры » Система атрибутов


Система атрибутов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Информация пока очень приблизительная, собрана из разных источников.

Существует 6 видов камней.
http://s55.radikal.ru/i150/0810/50/daaaca625f63.jpg
Fire можно менять на Water и наоборот, у NPC. NPC находится в Адене около кузницы, и в Руне. Так же можно менять между собой Earth-Wind и Divine-Dark. У этого же NPC можно приобрести банки на резист ко всем стихиям (добавляют +30, на 10 минут).
Атрибут-камни можно вставлять в оружие и броню S грейд и S80. При вставке есть шанс, что камень сфейлится и атрибут не добавится. Как правило, шанс вставить камень около 50%. При фейле уже существующий атрибут не обнуляется. Риска потери оружия так же нет.
Максимум можно вставить 150 атрибута в оружие и по 60 атрибута в каждый итем брони (за исключением щитов, плащей и бижи). Таким образом в драконик сет, мажор аркана сет можно получить 240 атрибута, в ИК - 300.
150 атрибута в оружие прибавляет + ~70% dmg в PvE и +40% в PvP.
Первый камень, который удачно вставляется в оружие добавляет 20 атрибута. Все последующие по пять. Таким образом, чтобы сделать 150 атрибута понадобится, в зависимости от удачи, ~60 камней. При вставке камня в броню добавляется 6 атрибута.
Файтерам всё равно, какой атрибут вставлять в оружие. Лучникам главное абилки точить на тот атрибут, который в оружии. Обычные выстрелы из атрибутированного оружия тоже станут сильнее.
С магами все просто. Сорку - fire, СпСу - water, СХ - wind, Некр - dark. Для ЕЕшки - holy, потому что у нее трансформация в инквизитора, который даёт holy-нюк, при этом все скилы от ЕЕ недоступны. У СЕ такая же трансформация есть и у бишопа тоже.
С введением атрибут-системы первый вортекс, который давался СпСу и СХ на 76 уровне становится бесполезным. Потому что бить им станешь меньше, чем гидробластом или хурриканом.
Суррендеры тоже бесполезны, в принципе. Если только на противнике не весит резист от соответствующего атрибута. Например, я - СпС, а на противнике висит резист аква, и когда я кину суррендер, то он снимет этот резист. В остальном, он даёт очень маленькую прибавку.
Теперь насчет брони.
При вставке Fire stone в броню, мы получим resist water, при вставке water - resist fire. С остальными камнями та же противоположность (см. табличку).
Допустим, мы имеем в броне 120 Resist fire и 120 Resist water, и у нас есть два противника - сорк и СпС с оружием в 150 атрибута.
Получится, что дамаг по нам будет приходить, как если бы у противника было 30 атрибута, а у нас 0 резиста.
Если бафнуть при этом резист аква, резист фаир (которые дают по 20 атрибут-резиста), то дамаг будет приходить вообще ничтожно маленький. (одним словом, бафами тоже можно поднять атрибут резист).
Еще маленькая поправочка насчет бафа seed of water/seed of fire / seed of wind. Эти скилы теперь используются, как селфбафы на 10 минут (стоят 250мп), добавляют 20 атрибута.
Симфонии теперь можно юзать без зарядок, но их сила уменьшена, потребляют много мп, откат большой. В принципе пока нет вортексов, сойдет, но в целом бесполезные скилы.
После 150 атрибута в оружии, дамаг не возрастает, поэтому есть смысл при катастрофической нехватки денег магам вставить 130 атрибута и бафать всегда себе Seed. Но все же лучше довести до 150 и бафать seed все равно (если вдруг на противнике висит резист, он его компенсирует). Та же ситуация например если у лучника есть лук со 150 холи, можно попросить баф холи виапон. Если в оружие вставлен атрибут одного вида, а бафают другой атрибут, дамаг расчитывается по атрибуту оружия.
Вставленные атрибуты можно стереть у NPC в Адене или в Руне (камни при этом теряются), чтобы вставить атрибуты другого вида.
Дроп камней.
Fire камни дропаются на Isle Of Prayer, находится рядом с Heine. Добраться туда можно только вплавь.
Особенность этого места состоит в том, что в пати там может находиться не более двух человек. Если берем в пати третьего, пусть он даже находится где-нибудь в городе, и начинаем аттачить моба, то из него сразу же вылазят два кота (Witch Warder's), у каждого по 21к хп. 1 бьёт магией, второй физ. атакой. Короче, два эти кота делают по 1му удару и мы имеем два трупа :)
Если кто-то решит вас затрейнить, то ему достаточно взять к себе в пати третьего человека, подбежать к мобу, которого вы бьёте, и юзнуть любой скил (лучше слабый), и коты переагрятся автоматом на того, кто нанес больший дамаг по мобу (т.е. на вас). :) Камни дропаются довольно редко, 1-2 штуки в час. На этом острове у всех мобов резист water, weakness fire. У сорка два-три нюка на моба (если оружие без атрибута), у СпС 5-6 (два нюка будет уже при 100 атрибутах + эмп + пов). Есть несколько мобов с resist bow.
Earth/Wind Stone дропаются с охраны драконов (Earth с Shade 82лвл, Wind c Water Dragon Detractor 82лвл) в Chromatics (верхняя часть IoP).
Изначально это Dark Water Dragon, агрессивный моб, имеющий около 100к HP и высокую PAtk. Если этого дракона атаковать, спаунятся Shade, довольно безобидные аггро 1х мобы, демоны. После убийства Dark Water Dragon на месте, где он стоял, спаунится другой, белый летающий дракон, который не атакует, и у него падает HP само по себе. Одновременно с его респом начинают спаунится Water Dragon Detractor, тоже аггро 1х демоны. Они перестают спаунится, когда летающий дракон умирает. Но его можно подлечить с помощью итемов Spirit of The Lake, которые падают с Detractor (т.е. тем самым Detractor будут спауниться дольше).
Также Wind Stone дропаются на Hellbound'е (локация, доступная для чаров 78+), с мобов
Chimera of Earth 84 лвл
Desert Scorpion 84 лвл
На HB (локация для 78+) же дропаются и Divine Stone (c большого количества мобов). Там очень злые мобы, фармить без атрибута там сложно, особенно магами. Файтеры еще кое-как могут. Моб по фулбафанному магу дамажит на 2-3к. К тому же там вешаются дебафы, которые пожирают хп в бешеном темпе. Дроп камней не особо радует... За 3-4 часа можно ~1-2 штуки выбить на всю пати.
Еще можно получить по 1му камню каждой стихии у NPC на Hellbound'е бесплатно, они даются за повышение уровня Хелбаунда. (no trade/ no drop). А конкретнее, взяв квест Matras Curiosity (доступен при 9 уровне HB) у NPC Matras. Находится он, AFAIR, у озера, которое под Iron Castle на карте. Еще особенность этих "камней" - они не обмениваются на противоположные стихии.

Зависимость урона от атрибутов атаки и защиты можно оценить в таблице
http://i080.radikal.ru/0811/bd/ca67e2f9b47e.jpg
По информации http://www2.elliebelly.net/ftp/uploads/ … mage2.html цифры несколько отличаются, но общая зависимость та же. Дамаг по цели резко возрастает при разнице атрибутов атаки и защиты больше 150.

Также полезно знать, какие скиллы относятся к каким атрибутам
Bleed
Bleed, Critical Bleed (weapon SA), Sting
Darkness
Curse Death Link, Curse of Shade, Dark Vortex, Death Spike, Drain Energy, Gehenna, Judgment, Mass Curse of Shade, Shadow Flare, Shadow Spark, Steal Blood, Vampiric Claw, Vampiric Touch
Derangement (aka Mental)
Antharas' Fear and Debuff, Arcane Chaos, Aura Flash, Banish Seraph, Curse of Doom, Day of Doom, Forget, Horror, Lure, Mass Fear, Peace, Requiem, Seal of Mirage, Seal of Silence, Shield Slam, Silence, Song of Silence, Switch, Sword Symphony, Trick, Valakas' Fear, Veil
Earth
Antharas' Breath (monster), Dance of Medusa, Decay, Spoil (overenchanted only), Spoil Festival (overenchanted only)
Fire
Antharas' Bite attack, Blaze, Blaze Quake, Blazing Circle, Boom Attack, Burning Fist, Chill Flame, Corpse Burst (summon), Fire Vortex, Flame Strike, Freezing Flame, Frost Flame, Inferno, Prominence, Rain of Fire, Seal of Flame, Valakas' Breath, Tail and Meteor Storm attacks, Volcano, Wyvern Breath
Holy
Disrupt Undead, Holy Strike, Light Vortex, Might of Heaven, Solar Flare, Solar Spark, Touch of Life
Paralyze
Anchor, Binding Cubic, Hold Undead, Lightning Strike, Magic Paralyze SA
Poison
Corpse Plague, Critical Poison SA, Curse Poison, Poison, Poison Blade Dance, Poisonous Cloud, Seal of Poison, Toxic Smoke, Venom
Shock
Armor Crush, Bluff, Critical Stun SA, Cursed Strike, Hammer Crush, Shield Bash, Shield Stun, Shock Blast, Shock Stomp, Soul Breaker, Spark Cubic, Stun Attack, Stun Shot, Stunning Fist, Thunder Storm, Wild Stun (hatchling of wind)
Water
Aqua Cubic, Aqua Splash, Aqua Swirl, Blizzard, Freezing Shackle, Freezing Strike, Frost Bolt, Frost Wall, Ice Dagger, Ice Vortex, Hydro Blast, Ice Bolt, Raging Waves, Summon Hydro Blast
Wind
Cyclone, Demon Wind, Hurricane, Mega Storm Strike, Tempest, Twister, Wind Strike, Wind Vortex

Источник: http://forums.goha.ru/showthread.php?t= … amp;page=2
http://www.l2p.bravehost.com/endL2P/attributes.html
http://www2.elliebelly.net/ftp/uploads/ … mage2.html

0

2

Если вообще еще ничего на грации не делал, то нужно выполнить следующие шаги:
1. Долететь на Грацию с помощью специального корабля из Gludio Airship (из Gludio Town у ГК есть специальная строка чтобы в верфь попасть).
2. Как долетишь, спрыгиваешь вниз и находишь гнома Lekon (или Rekon).
3. Берешь у него квест Good day to Fly. Он превращает тебя в птичку и говорит принести ему 5 квестовых итемов. Птичкой нужно управлять с помощью клавиш wasd, eq, ну и так далее. У меня тут был затык, так как в настройках для полета вообще клавиш не стояло. В общем зашел в options, там выставил дефолтные значения и все клавиши появились.
4. Открываешь карту и летишь на юг (на карте будут черные отметины типа галок), там потихоньку набираешь 5 итемов с мобов. Если вдруг кончилась мана, можно вернуться на базу - птицы почти не преследуют тебя.
5. Сдаешь этот квест и берешь квест Collecting in the Air. Тут нужно находить на грации (в полетном режиме ессно) Green/Blue/Red Star Stones и с помощью вновь появившегося скилла нафармить 10 штук и вернуть их гному чтобы сдать квест. Самые ближние вроде бы находятся на севере/востоке от базы.
6. После сдачи этого квеста тебе дадут книгу на изучение скилла, которым ты пользовался когда собирал star stones. Уровень этого скилла можно у соседнего с Lekon нпц увеличить за деньги (макс 3 лвл).
7. Теперь превращаешься в птичку и летишь на север от базы (там 2 птички нарисованы). Вот нужно лететь либо в сторону слева от левой птички, либо справа от правой. Там будут red star stones. Собираешь их 50 штук и возвращаешься на базу. У нпц (где скилл улучшал) в магазе покупаешь шедоу браслет на 10 часов (он там один, не перепутаешь).
8. После этого нужно чтобы кто-то на серваке прошел Seed of Destruction (то есть в итоге убил Tiat), либо Seed of Infinity (победа над Экимус). Учитвая, что на фениксе Экимуса еще не удалось зафармить, то знаю только про СоД. На карте около СоДа должно быть написано Conquest Complete - тогда летишь в его сторону (лучше в обход aerial cleft, там че-то если над ним пролетаешь, то какое-то застревание происходит).
9. СоД - это какой-то организм с несколькими вытянутыми пастями, вот тут нужно найти пасть, на конце которой находится Airship Controler (ну или чтото в этом роде), сесть около него, отменить птичью трансформацию и пойти внутрь пасти. Там в конце будет нпц, у которого можно выбрать Enter to the Seed of Destruction.
10. Внутри ты появляешься в маленькой комнате (предбанником), проходишь в единственный проход и попадаешь на центральную площадь (Central Square), от нее ведет около 5 проходов, проходишь в любой из них и попадаешь поочередно в несколько комнат. Находишь пустую (или выгоняешь кого-нить - пвп там можно) и ждешь пока не появятся фонтанчики (seed of fire/water... energy). Пока ждешь, можно одеть шедоу браслет и вызвать суммона - у тебя появится скилл с такой же иконкой как и скилл собирания star stones в полете. В общем как появится фонтан, выбираешь его и нажимаешь на скилл - собираются куски на атрибутные кристаллы. С одного фонтана может быть 0-2 compression stones. 20 одного типа крафтятся со 100% шансом в кристалл. Шанс вставки атрибут кристалла около 40% (то есть меньше чем у стоуна). Остается добавить, что респаун фонтанов рандомный, в среднем от 5 до 30 минут. В одной комнате обычно появляются фонтаны только 3 видов, поэтому самым лучшим занять 2 смежные комнаты. У нас на фениксе очень много народу там фармит, поэтому свободную комнату найти нереал, только пк или если кто из знакомых уже нафармил и передаст тебе комнату, но скамеров бегает очень много, поэтому лицом лучше не щелкать и постоянно быть у компа.

Весь процесс можно немного укоротить. Вот способы:
Вместо пунктов 2-4 можно купить книгу на трансформу в птицу у НПЦ рядом с Lekon. 2.3кк вроде она стоит.
Вместо пунктов 5-7 можно в SoI проходить ежедневный инстанс (Hall of Suffering с 2 братьями-близнецами в конце) пока не получишь не шедоу браслет (если проходишь быстрее чем за 21 минуту, то шанс его получения 5% по описанию квеста).
Вместо пунктов 2-4 также можно не покупать книгу, а воспользоваться клановым кораблем и когда будет браслет в инве (пп 5-7 или проход инстанса), то долететь до СоДа на корабле.

кто-нибудь проверял? как это у нас работает?
http://forums.goha.ru/showpost.php?p=67 … tcount=248

Отредактировано Berislava (2010-09-13 20:22:53)

0

3

Книгу для полета можно вообще не покупать. Просто каждый раз подходишь к этому гному и говоришь "Превратится в летуна".
Во Фрее птицы и корабли уже неактуальны, ибо внутри Грации действуют телепорты.

0

4

по СоИ(близнецы и продолжение)
Seed of InfinityНа 1ой стадии доступны 2 данжеона:
1) Hall of Suffering (инстанс для пати из 9 человек с откатом в сутки) ЛВЛа 75-82
2) Hall of Errosion (инстанс для CC из 36-45 человек) ЛВЛа 80-85
Для доступа во 2ой инстанс необходимо получить квест айтему с 1го (всем игрокам 83+ она дается автоматом, т.к. они в 1й зайти не могут.

На 1ой стадии особый интерес представляет Hall of Suffering, который должен пройти каждый игрок клана, не имеющий основы 83+.

Для доступа в Hall of Suffering каждый член пати должен:
1) Взять у Keucereus на базе квест To The Seed of Infinity и сдать его НПС Tepios в SoI (1я строка). Квесто одноразовый и больше его делать не надо.
2) После этого взять у Tepios 2ой сверху квест (Conquer The Hall of Suffering).

После этого пати лидер через одного из огромных НПС, стоящих вокруг Tepios, сможет перенести пати в инстанс.

При этом все бафы снимутся. И появится таймер (данжеон на 60 минут).

Тактика в данжеоне:
1) первых 5 комнат - вначале убиваются мобы. Потом Tumor of Death.
2) шестая комната - там будут стоять два РБ. Их надо все время кила держать близко друг к другу, иначе они включают селестиал. Также их надо убить одновременно. Иначе один воскрешает второго со своим кол-вом ХП в течение ~10 секунд. Также периодически вылазят по 2 моба, которых надо оперативно сносить. Обычно одному босу опускают хп до нуля. Потом сносят второго и добивают первого.
Данжеон считается пройденным, когда убиты ВСЕ мобы внутри. Только после этого падает дроп с босов и каждый получает мешочек с наградой.



За первых три даются ценные награды (рандом):
a) набор S80 ресурсов (3Orichalcum+3Adamantine+4 Leonard+по 6 банок на ЦП и ХП Sgrade). ~65%
б) Collector's Agathion Bracelet. ~5%
в) S81 SB. ~30%
Остальные мешки - мусор.

SoI работает по накопительному принципу. Каждая пати, которая успешно его проходит, зарабатывает определенные очки. После того как очки достигнут нужного уровня - данжеон переходит в стадию 2.

На стадии 2: первых два зала становятся недоступны. Зато активируется зал Heart of Infinity с топовым босом Ekimus (дроп S80-S84 арморов). На евроамериканских серверах его пока доподлинно удалось убить только на БАРЦЕ(ссылка).

ЗАЛ С ЕКИМУСОМ (ссылка) сильно напоминает лабиринт. В нем нужна грамотная расстановка пати. Изначально все появляются в Start Point и двери в боковые комнаты закрыты. Никаких мобов трогать не надо. Рекомендуют кому-то зайти в центральную комнату, чтобы начался ролик. И появился босс. При этом все двери откроются.
По лабиринту разбросаны:
- Tumor of Death (как в Hall of Suffering) - увеличивают П.Деф. боса (цилиндрики на схеме).
- гробики Soul Coffin(ссылка) (как в Hall of Errosion - красные кляксы на схеме) - если их снести снижается реген ХП Екимса+минионы боса становятся неактивны.
- мобики Law Scholars of Conclusions(ссылка) - эти мобы отвечают за спаун охраны. Если их вовремя не снести, то спаунятся какие-то не очень приятные мини-босики, которых нельзя убить. Возможно те, что в предыдущем пункте.

Некоторые мобы внутри (например ЭТОТ(ссылка)) респаунятся почти мгновенно и совершенно никому не мешают. Поэтому их трогать без необходимости не рекомендуется.

Тактически на первые минуты рекомендуют оставить в центральной комнате бишопа. На нем будет сагрен екимус. Задача бишопа выжить=). Если при этом екимуса никто не ударит - то его охрана останется неактивной! и будет время убить указанных выше НПС.

Рекомендуют ДД пати заняться килом туморов начиная с комнаты 1. Остальные пати должны распределится и убивать Scholars макимально быстро, чтобы предотвратить спаун охраны. ДД пати должна убить как минимум 3-4 тумора, прежде чем переключиться на Екимуса. Все зависит от бишопа. О киле каждой из Тумор будет месага в чат. После кила всех Туморов дефенс боса сильно упадет. А оперативный снос Scholar+Coffin обеспечит сниженный рековери+неактивность и минимальное количество охраны.
На Coffin надо переключаться только после Scholar и туморов.

Вот такой не очень веселый расклад. Кроме того в этом данжеоне падают Tears of Freed Soul, за которые у торговца Asyatei на входе SoI можно купить ХП (Life Aid Bandages) и дефенс банки для бишопа. Их дроп очень низкий. Есть тактики, которые предлагают в 3-4 захода набивать эти банки на мобах внутри, а уже потом делать решающий заход.

---------------------
После определенного числа килов Ekimus наступает стадия 3 - защита залов. Только на этой стадии можно фармить куски, необходимые для фарма топовых атрибут камней. Если ее кто-то достигнет - то опишу подробнее.

PS: каждый в клане должен получить Mark of Keucereus - Stage 1 за первый зал (или автоматом, если основа 83+).

От себя: немного подредактировал, что получаем в итоге, первый инстанс для пати нормальная фарм зона проходил ее в составе дестро, луко, дагер пачек в последнее время проходим ее своей маго пачкой. Насчет РБ, максимальное количество 45 человек 80+ лвл в настоящий момент пробуем всетаки пройти его своим кланом, на настоящий момент убийства РБ небыло, если нужны какие-то скрины/видео и т.д. с инстансов иль подробное описание прохождения под каждую пачку, сделаю. Но чисто как совет не задумываться на этим РБ, пока не будет фармиться на постоянный основе РБ (Tiat) который находится на противоложным сиде (SoD) Seed Of Destruction, который намного легче, этот гайд для размышления вами фарма именно партийного инстанса. Всем удачи

http://bratstv0.clan.su/publ/3-1-0-22

Квест Break Through the Hall of Suffering (Захват Зала Страданий) http://www.linedia.ru/wiki/Break_Throug … _Suffering

Defend the Hall of Suffering http://www.linedia.ru/wiki/Defend_the_Hall_of_Suffering

Conquer the Hall of Erosion http://www.linedia.ru/wiki/Conquer_the_Hall_of_Erosion

Defend the Hall of Erosion http://www.linedia.ru/wiki/Defend_the_Hall_of_Erosion

Block the Lord's Escape (ссылку не отображает) http://www.linedia.ru/wiki/Block_the_Lord's_Escape

Отредактировано Berislava (2011-03-09 00:11:18)

0

5

Альтернативный фарм камней 150+ в Расщелине

Добавлена воздушная PvP система "Расщелина (Aerial Cleft)", доступная только на континенте Грация. Содержание
1 Участие в Битве
2 Регистрация и Процесс Игры
3 Победа и Поражение
4 Награды

Участие в Битве
На битву в Расщелине может зарегистрироватся любой. Тем не менее, только персонажи 75+, которым доступны для изучения летающие трансформы, могут участвовать в воздушной битве.
Игроки состоящие в партии не могут войти в Расщелину. Кроме того, внутри Расщелины партия не может быть сформирована.
Игроки не могут участвовать, если они уже зарегистрировались на другие PvP-игры, например на Олимпиаду, в Подземный Колизей или в Куб Кратеи.
Попасть на битву можно только пока Семя разрушения или Семя Бессмертия находится в стабильной фазе.
Регистрация и Процесс Игры
Зарегистрироваться на игру можно через Врата Вихря в зоне Расщелина, добраться до которых можно в летающей трансформе или через Испаритель Ущелья, который находится в северной части Базы Альянса Кецеруса.
Игроки делятся на 2 команды и игра стартует как только в каждой набирается по 9 участников. Длится игра 25 минут и команда-победитель может заниматься воздушным сбором в Расщелине в течении 5 минут после окончания игры.
Любой может присоединиться к игре даже в её середине, если имеется свободное место в одной из команд. Тем не менее, если кто-то участвовал в игре менее 15 минут, то награды он не получит.
В зоне нельзя произвести рестарт.
Победа и Поражение

Выигрывает команда набравшая больше очков за 25 минут игры. Очки начисляются за уничтожение центра, защиту укрепления или убийство оппонента:
100 очков за Большой Компрессор
40 очков за Маленький компрессор
10 очков за CAT
1 очко за каждого противника
Награды
Команда-победительница получает по 50 Осколков Бриллианта, тогда как проигравшая команда получает только по 20 Осколков Бриллианта. Команда-победитель также получает SP пропорционально счёту в игре.
Покинувший игру до окнчания не получает награды.
Монтируя Малые осколки звездных камней, которые могут быть получены только воздушным сбором, с Осколками Бриллианта можно собрать Кристаллы Атрибута.
Монтаж итемов можно производить в Emery Converter, расположенном в центре, в послепобедное время.
для крафта 1 Кристалла необходимо 600 Малых осколков звездного камня (цвет зависит от стихии кристалла) и 200 Emery Pieces.

http://www.l2russian.net/publ/aerial_cleft/39-1-0-1183

0


Вы здесь » Форум клана SPb » Механика игры » Система атрибутов