Форум клана SPb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана SPb » Механика игры » Shillien Knight, руководство


Shillien Knight, руководство

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Темные эльфы... беспощадные убийцы, именно такими они являются в представлении всех других рас. Но на деле все рассказы о жестокости темных эльфов не более чем слухи, распускаемые их врагами. Им не свойственна особая кровожадность, все что движет ими, это преданность. Преданность своей богине Shillien.
[реклама вместо картинки]
История мира повествует, что Shillien была отвергнута другими богами и изгнана из этого мира, ее дети, созданные ей светлые эльфы отвернулись от нее и лишь небольшая группа эльфов, названных впоследствии темными, сохранила преданность своей богине. День и ночь в глубоких подземельях своих городов они совершенствуются в искусстве войны. Воины темных эльфов за счет постоянных тренировок стали сильнее воинов любой другой расы,  маги достигли небывалых высот в искусстве колдовства, их заклинания воистину разрушительны. Каждый темный эльф готов без колебаний умереть за Shillien. Они готовы бороться до последнего вздоха, и сделают все, чтобы вернуть свою богиню.
[реклама вместо картинки]
Выбирая путь Shillient Knight вы становитесь в первыe ряды армии темных эльфов. Эти тяжелобронированные рыцари всегда первыми принимают на себя удар врага. И пока Shillient Knight сдерживает натиск противника, маги и лучники темных эльфов разят врагов из-за его спины. Наиболее стойкие рыцари Шиллиен, доказавшие свою преданность богине в боях и прошедшие сложный обряд посвящения, становятся хранителями храма Shillien Templar.

0

2

Для всех скиллов расход маны, прибавка параметров и т.д. приведены для максимально прокачанных уровней. Шансы прохождения скиллов тестировались без бафа с включенными сосками.
Скиллы изучаемые до 1-й профессии (Dark Fighter)
Пассивные
[реклама вместо картинки] Lucky (Изучается автоматически на уровне 1)
Предотвращает потерю опыта или получение Death Penalty при смерти, если уровень игрока 9 или ниже.
[реклама вместо картинки] Armor Mastery (Изучается на уровнях 5-15)
Повышает PDef персонажа. На максимальном уровне прибавляет +14 PDef.
[реклама вместо картинки] Weapon Mastery (Изучается на уровнях 5-15)
Повышает PAtk персонажа. Увеличивает вашу PAtk на 8,5% и прибавляет дополнительно +4 PAtk (что в общем-то ерунда).
[реклама вместо картинки] Shadow Sense (Изучается на уровне 15)
Скилл дает прибавку accuracy +3 в ночное время (с 0 до 6 часов по игровому времени). Практического смысла данный скилл не имеет, так как преимущество от +3 accuracy настолько незначительно, что никто не будет подгонять время кача под игровое время суток. Скорее это просто напоминание о легенде происхождения темных эльфов, которые долгое время были вынуждены прятаться под землей от врагов и в итоге привыкли жить во мраке ночи.

Активные
[реклама вместо картинки] Defense Aura (Изучается на уровнях 5-20, магический, каст/откат - 5/9, потребляет 10MP)
Слабый селфбаф, повышающий PDef персонажа на 12% (на максимальном уровне). Замещается бафом Shield от Prophet или аналогичными.
[реклама вместо картинки] Mortal Blow (Изучается на уровнях 5-15, физический, каст/откат - 1,1/7,6, потребляет 17MP)
Атака с возможностью прохождения летального удара. Наибольший шанс при ударе со спины. Используется с оружием типа dagger. Так как этот скилл не качается после 1-й профессии, о нем можно благополучно забыть :)
[реклама вместо картинки] Power Shot (Изучается на уровнях 5-15, физический, каст/откат - 3,8/25,8, потребляет 37MP)
Выстрел из лука. Используется с оружием типа bow. Дистанция 700. Стрелы для работы скилла не нужны. Возможен Over-hit.
[реклама вместо картинки] Power Strike (Изучается на уровнях 5-15, физический, каст/откат - 1,5/11, потребляет 19MP)
Используется с оружием типа sword или blunt. Так как этот скилл не качается после 1-й профессии, о нем можно благополучно забыть :) Возможен Over-hit.
[реклама вместо картинки] Attack Aura (Изучается на уровнях 10, магический, каст/откат - 5/9, потребляет 13MP)
Слабый селфбаф, повышающий PAtk персонажа на 12% (на максимальном уровне). Замещается бафом Might от Prophet или аналогичными.
[реклама вместо картинки] Drain Health (Изучается на уровнях 15-74, магический, каст/откат - 3,5/23, потребляет 48MP)
Это первый из основных скиллов, который ваш будующий танк будет развивать вплоть до самых высоких уровней. Удар магией, который наносит цели повреждения, высасывая ее жизнь. 20% от нанесенных повреждений возвращается вам, восстанавливая ваше HP. Дистанция 600.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Скиллы 1-й профессии (Palus Knight)
Пассивные
[реклама вместо картинки] Heavy Armor Mastery (Изучается на уровнях 20-74)
Скилл увеличивает физическую защиту PDef при ношении брони тяжелого типа. Прибавка PDef зависит от уровня скилла, максимальная прибавка 172,6.
[реклама вместо картинки] Magic Resistance (Изучается на уровнях 20-74)
Скилл увеличивает магическую защиту MDef персонажа. Прибавка MDef зависит от уровня скилла, максимальная прибавка 108.
[реклама вместо картинки] Shield Mastery (Изучается на уровнях 20-52)
Скилл увеличивает шанс успешной блокировки щитом удара противника. На максимальном уровне скилла базовый (20%) шанс успешной блокировки щитом повышается в 2 раза.
[реклама вместо картинки] Sword Blunt Mastery (Изучается на уровнях 20-74)
Повышает PAtk при использовании оружия типа sword или blunt. Прибавка PAtk зависит от уровня скилла, максимальная прибавка 76,4.
[реклама вместо картинки] Focus Mind (Изучается на уровнях 36-72)
Увеличивает скорость восстановления маны на 3,1 MP/tick (на максимальном уровне скилла). Восстановление маны с учетом естественной регенерации и этой пассивки составляет 11 MP/tick (если стоять неподвижно).

Активные
[реклама вместо картинки] Ultimate Defense (Изучается на уровнях 20-46, физический, каст/откат - 1/1410, потребляет 21MP)
Очень важный скилл. Один из тех, которые делают вашего персонажа не просто тяжело бронированным рыцарем, а танком :)
На 30 секунд колоссально увеличивает физическую защиту (+1800 или +3600 PDef на 1-м и 2-м уровне скилла соответственно) и магическую защиту (+1350 или +2700 MDef на 1-м и 2-м уровне скилла соответственно). При этом персонаж не может перемещаться.
При использовании скилла с кинжалом с SA Rsk.Haste время отката уменьшается до 1095 секунд.
[реклама вместо картинки] Poison (Изучается на уровнях 20-74, магический, каст/откат - 3,6/13,8, потребляет 35MP)
Накладывает на цель отравление на 30 секунд. Базовый шанс успешного срабатывания 70% (прохождение зависит от CON цели).
При тестировании на варкраере 71 lvl шанс прохождения получился около 35%. Яд отнимает у цели HP каждые 3 секунды. Всего за время действия яда снимается 1300 HP. Убить этим скиллом нельзя, жизни цели могут опустится до 1, но не до 0. Дистанция - 600.
[реклама вместо картинки] Deflect Arrow (Изучается на уровнях 24-49, физический, каст/откат - 1,6/7,7, потребляет 22MP)
Отличный селфбаф, делающий танков крайне неприятными противниками для лучников. Снижает повреждения от стрел (на максимальном уровне скилла -40% повреждений).
[реклама вместо картинки] Aggression (Изучается на уровнях 24-74, физический, каст/откат - 1,2/2,6, потребляет 68MP)
Не менее важный скилл, чем Ultimate Defense. Принудительно переключает таргет противника на танка и заставляет атаковать его. Может эффективно применяться как на каче, для удержания на танке мобов, так и в масс ПвП против других персонажей. Таргет с танка можно тут же снять, выделив другую цель, но в масс ПвП, танк сбивающий таргеты вражеских магов и лучников на себя (стоя при этом в Ultimate Defense) может создать противнику массу проблем :) Дистанция - 800.
[реклама вместо картинки] Confusion (Изучается на уровнях 24-74, магический, каст/откат - 2/30, потребляет 35MP)
Действует только на мобов. Снижает агрессию моба по отношению к атакуемой цели (чаще всего это вы) до минимума. Вероятность успешного срабатывания 80%. В результате успешного срабатывания возможны следующие варианты:
1) Рядом нет другого игрока. Моб продолжит атаковать вас, так как другой цели у него просто нет.
2) Рядом есть другой игрок. Моб агро. Моб сменит цель и начнет атаковать этого игрока.
3) Рядом есть другой игрок. Моб не агро. В этом случае моб начнет атаковать этого игрока только если он каким-то образом вызвал у него хотя бы минимальную агрессию (ударил хоть раз, бафал или лечил вас и т.д.). Если игрок не вызывал у моба агрессию, моб продолжит атаковать вас.
Один моб не будет атаковать другого моба. У данного заклинания могут быть следующие варианты применения:
1) В ПвП 1 на 1 можно специально зацепить какого-нибудь сильного агромоба, после чего скинуть его на противника. Правда если заклинание на моба не пройдет, сделаете хуже себе. :)
2) В пати иногда моб срывается с танка и начинает атаковать другого члена пати. Вместо того чтобы 2-3 раза кидать агро, можно обнулить агрессию моба с помощью Confusion после чего всего 1 агром вернуть моба на себя.
Дистанция 600.
[реклама вместо картинки] Sting (Изучается на уровнях 24-74, физический, каст/откат - 1,3/8,8, потребляет 83MP)
Используется с оружием типа sword или dagger. Удар наносящий повреждения и в случае удачного прохождения вызывающий у противника кровотечение дополнительно наносящее по 100 единиц повреждения каждые 3 секунды в течение 20 секунд. За время действия кровотечения наносит 700 повреждений. Базовый шанс прохождения кровотечения 50% (зависит от CON цели). Возможен Over-hit.
При тестировании на варкраере 71 lvl шанс прохождения получился около 60%
[реклама вместо картинки] Power Break (Изучается на уровнях 32-74, магический, каст/откат - 1,7/11,7, потребляет 35MP)
Дебаф, уменьшающий физическую атаку PAtk противника на 15 секунд. На максимальном уровне скилла PAtk уменьшается на -23%. Базовый шанс прохождения 80% (прохождение зависит от MEN цели). Дистанция 600.
При тестировании на варкраере 71 lvl шанс прохождения получился около 40%
[реклама вместо картинки] Freezing Strike (Изучается на уровнях 36-74, магический, каст/откат - 3,7/12, потребляет 69MP)
Наносит повреждения и с некоторым шансом замораживает противника снижая скорость его передвижения на 30% в течение 1 минуты. Базовый шанс заморозить противника 60% (прохождение зависит от MEN цели). Дистанция 600.
При тестировании на варкраере 71 lvl шанс прохождения получился около 20%.

0

3

[реклама вместо картинки]
Скиллы 2-й профессии (Shillien Knight)
Пассивные
[реклама вместо картинки] Cubic Mastery (Изучается на уровнях 43-55)
Позволяет одновременно вызывать 2 или 3 (на 1-м и 2-м уровне скилла соответственно) кубика.
[реклама вместо картинки] Final Fortress (Изучается на уровнях 52-74)
Автоматически увеличивает PDef персонажа когда уровень его HP опускается ниже 30%. На максимальном уровне скилла прибавка PDef составляет +215,75.
[реклама вместо картинки] Aegis (Изучается на уровне 60)
Позволяет блокировать щитом удары с любых направлений. Очень удобный скилл, до его изучения все удары наносимые сбоку или сзади летели мимо щита. После его изучения вам уже не нужно постоянно держаться лицом к противнику, с какой бы стороны не наносился удар, есть шанс заблокировать его щитом.
В пати с лучниками или магами теперь можно кайтить, а не стоять под ударами мобов, то есть, кидаете агро, пока скилл откатывается перебегаете на несколько шагов, мобы бегут за вами, соответственно бьют реже, снова агро и снова перебегаете на несколько шагов.

Активные
[реклама вместо картинки] Aura of Hate (Изучается на уровнях 40-74, физический, каст/откат - 1,4/2,6, потребляет 102MP)
Усовершенствование скилла Aggression. Принудительно переключает таргет всех противников в радиусе 200 на танка и заставляет атаковать его. На людей этот скилл действует несколько иначе, чем на мобов, первое применение Aura of Hate на цель переключает таргет цели на вас, второе заставляет атаковать вас. Персонаж противника может в любой момент перестать атаковать вас и сменить таргет, но если танку удается забежать в плотно стоящую группу противников и встать в Ultimate Defense, то постоянно кидая Aura of Hate (соответственно сбивая таргет на себя) он очень затруднит этой группе ведение боя.
[реклама вместо картинки] Hex (Изучается на уровнях 40-74, магический, каст/откат - 1,7/8,7, потребляет 35MP)
Дебаф, уменьшающий физическую защиту PDef противника на -23% на 15 секунд. Базовый шанс успешного прохождения дебафа 80% (прохождение зависит от MEN цели). Дистанция 600.
При тестировании на варкраере 71 lvl шанс прохождения получился около 50%.
[реклама вместо картинки] Life Leech (Изучается на уровнях 40-74, магический, каст/откат - 3,5/23, потребляет 89MP)
Заклинание похожее по своему действию на Drain Health. Удар магией, который наносит цели повреждения, высасывая ее жизнь. Наносимые повреждения в 2 раза меньше, чем у Drain Health, однако в виде ваших HP восстанавливает не 20% а целых 80% от нанесенных повреждений. Дистанция 600.
[реклама вместо картинки] Corpse Plague (Изучается на уровнях 46-70, магический, каст/откат - 2/30, потребляет 33MP)
Заклинание применяется на труп противника, когда рядом есть другие противники. При этом есть шанс отравить несколько целей, находящихся в радиусе 200 от трупа. Базовый шанс успешного отравления противников 35% (прохождение зависит от CON цели). В случае успешного прохождения заклинания противник в течение 30 секунд будет получать по 240 повреждений каждые 5 секунд. Максимум можно отравить 10 целей. Труп на который применено заклинание сразу же исчезает (спойлер в пати может расстроиться). Дистанция 400.
При тестировании сложилось впечатление, что скилл абсолютно бесполезный. Каст достаточно часто сбивается ударами мобов, реальный шанс прохождения даже по мобам на 15-20 уровней ниже уровня персонажа не больше 20%, откат долгий, при этом яд за все время действия наносит от силы 400 единиц дамага вместо обещанных 1200.
[реклама вместо картинки] Arrest (Изучается на уровнях 55-74, физический, каст/откат - 1,7/7,7, потребляет 34MP)
На 10 секунд с некоторым шансом обездвиживает противника. Пока на противника наложено заклинание Arrest на него не могут быть наложены любые другие заклинания типа Hold. Дистанция 150.
При тестировании на варкраере 71 lvl шанс прохождения получился около 30%.
[реклама вместо картинки] Banish Seraph (Изучается на уровнях 55-74, физический, каст/откат - 3,4/15,8, потребляет 68MP)
Заклинание применяющееся на мобов расы Angels. С шансом 30% оказывается летальным (при прохождении скилла у моба остается 1 HP). Также с некоторой вероятностью может обратить моба в бегство (возвращается примерно секунд через 30).
Применение с кинжалом с SA Rsk.Haste дает время каста/отката - 2,9/12,6. Применение под бафом ПП 70 + СЕ 76 с кинжалом с SA Rsk.Haste дает время каста/отката - 2,2/9,5. Дистанция 150.
[реклама вместо картинки] Judgment (Изучается на уровнях 55-74, физический, каст/откат - 1,5/14, потребляет 76MP)
Скилл наносит повреждения противнику и с некоторой вероятностью может наложить на него дебаф, снижающий на 35% силу критических атак противника (на максимальном уровне скилла). Используется с оружием типа sword или blunt. Возможен Over-Hit. Дистанция 40.
[реклама вместо картинки] Lightning Strike (Изучается на уровнях 58-74, магический, каст/откат - 3,4/88, потребляет 103MP)
В случае если заклинание не проходит, оно просто наносит повреждения противнику. В случае успешного прохождения повреждений противнику не наносится, но на 30 секунд противник полностью парализуется. Базовый шанс успешного срабатывания заклинания 30% (прохождение зависит от MEN цели). Дистанция 400.
Получение этого заклинания является целью многих начинающих танков. Все наслышаны, что Lightning Strike это грозное оружие Shillien Knight. Но наконец-то выучив его, многие новички разочаровываются. Заклинание не срабатывает когда это жизненно важно и срабатывает когда вы используете его просто ради баловства, будто в насмешку над вами :) Наберитесь терпения, Lightning Strike еще сослужит вам добрую службу. Для улучшения прохождения заклинания используйте магическое оружие с высокой MAtk, если заклинание не сработало с первого раза, тяните время, отбегайте, используйте Ultimate Defense, через 1,5 минуты у вас будет шанс попробовать еще раз. Если вы сумели докачаться до 78 уровня применяйте связку Touch of Death - Lightning Strike, в этом случае шанс прохождения парализа повышается на 30%.

Кубики
Кубики, это верные помощники Shillien Knight, он может вызвать до трех кубиком, которые будут помогать ему во время боя, лечить, дебафать и дамажить противника. Кубики являются автономными неуправляемыми существами, их нельзя по своему желанию заставить атаковать противника. Кубик срабатывает с некоторой вероятностью, когда вы наносите удар по противнику, не важно обычный удар, скиллом или магией (могут срабатывать даже на агро). Кубик нельзя убить или отозвать, он будет помогать вам пока вы живы или не закончится время его жизни. Время жизни кубика составляет 15 минут, для его вызова потребляется несколько кристаллов D-grade. Автономность кубика имеет свои плюсы и минусы, с одной стороны вам не надо отвлекаться от боя для управления его действиями, с другой стороны кубик может срабатывать тогда, когда это не особо нужно и не срабатывать, когда вам позарез нужна хоть какая-нибудь помощь :)
[реклама вместо картинки] Summon Phantom Cubic (Изучается на уровнях 40-74, магический, каст/откат - 6,6/30, потребляет 69MP+7 Crystals D-grade)
В более ранних хрониках Lineage назывался Poltergeist Cubic.
Вызывает кубик, который может накладывать на противника до трех различных дебафов.
Дебафф 1: Понижает PDef противника на 23%
Дебафф 2: Понижает PAtk противника на 23%
Дебафф 3: Понижает скорость атаки противника на 23%
Вероятность срабатывания: на удар 30%. Перезарядка до следующего срабатывания 8 секунд. Вероятность успешного наложения дебафа около 70%. Продолжительность действия дебафа 2 минуты. Дебаф не может быть наложен повторно до окончания срока действия. При тестировании работы кубика получалось что через 40-50 секунд после начала боя на противнике уже висели все 3 дебафа. Каждые 2 минуты, как только дебаф падал, он почти тут же накладывался снова.
Дебафы 1 и 2 не сочетаются с Hex и Power Break (при попытке одновременного наложения они замещаются). Исходя из этого следует, что Hex и Power Break стоит пытаться накладывать один единственный раз в самом начале боя. Даже если они не пройдут с первого раза не стоит кидать их повторно, так как
- во первых, к тому моменту, когда они будут готовы к использованию, на противнике уже почти наверняка будут висеть дебафы от кубика и вы зря потратите время и ману
- во вторых, если  Hex или Power Break вытеснят соответствующий дебаф кубика, то провисят всего 15 секунд, а не 2 минуты.
[реклама вместо картинки] Summon Vampiric Cubic (Изучается на уровнях 43-72, магический, каст/откат - 6,6/30, потребляет 67MP+13 Crystals D-grade)
Вызывает кубик наносящий повреждения противнику и высасывающий его жизни (40% от нанесенного урона) для восстановления ваших HP.
Вероятность срабатывания на удар 8%. Перезарядка до следующего срабатывания 15 секунд. Повреждения наносимые кубиком противнику не очень велики, примерно такие же, как от Life Leech, только не зависят от вашей MAtk. В ПвП он вас всерьез не отлечит, но как приятное дополнение на каче, вполне пойдет. :)
[реклама вместо картинки] Summon Viper Cubic (Изучается на уровнях 49-72, магический, каст/откат - 6,6/30, потребляет 67MP+6 Crystals D-grade)
Вызывает кубик, который может накладывать на противника отравление.
Вероятность срабатывания: на удар 30%. Перезарядка до следующего срабатывания 20 секунд. Вероятность успешного наложения яда около 30% (у кубика нет аттрибута poison, это означает, что любые резисты к яду не действует на него). Под действием яда каждые 3 секунды цель получает по 145 урона. Всего яд наносит около 1300 урона.

Ауры
[реклама вместо картинки] Guard Stance (Изучается на уровнях 43-70)
При включении повышает PDef на 256,5 и шанс успешной блокировки щитом на 50% (при прокачке до максимального уровня). Во включенном состоянии потребляет ману.
По поводу этой ауры некоторые Shillien Knight советуют не учить ее выше 1-го уровня. Смысл этого в следующем, уже на первом уровне аура повышает шанс успешной блокировки щитом на 50% (с дальнейшей прокачкой уровня ауры шанс блокировки щитом больше не растет). Прибавка PDef на 1-м уровне ауры составляет 121,8, а на 4-м уровне ауры 256,5, то есть разница составит 256,5-121,8=134,7 PDef. Но при этом аура прокачанная до 4 уровня потребляет в 4 раза больше маны, чем прокачанная только до 1-го уровня (32MP/tick против 8MP/tick). И могу сказать по собственному опыту, что аура, прокачанная до 4 уровня, съедает всю вашу ману достаточно быстро. Таким образом не качая эту ауру выше 1-го уровня вы пожертвуете 134,7 единиц PDef, но при этом получите возможность использовать ауру в течение достаточно длительного боя.
[реклама вместо картинки] Shield Fortress (Изучается на уровнях 64-74)
При включении увеличивает защиту щита на 560 PDef (при прокачке до максимального уровня). Во включенном состоянии потребляет ману (14MP/tick).
Рекомендую всегда включать Shield Fortress при ПвП с лучниками. Маны потребляет не так уж много, а учитывая, что все выстрелы из лука идут в щит, это поднимет ваш суммарный PDef раза в 1,5.

0

4

[реклама вместо картинки]
Скиллы 3-й профессии (Shillien Templar)
Пассивные
[реклама вместо картинки] Health (Изучается на уровне 76)
Увеличивает защиту от яда и кровотечения на 20%.
[реклама вместо картинки] Wisdom (Изучается на уровне 76)
Увеличивает защиту от рута (Hold), сна (Sleep) и от ментальных атак (Mental attacks) на 20%.
[реклама вместо картинки] Knighthood (Изучается на уровне 78)
Увеличивает физическую защиту PDef. на 86,9 и физическую защиту щита Shield PDef. на 10%.

Активные
[реклама вместо картинки] Vengeance (Изучается на уровне 77, физический, каст/откат - 1,3/1410, потребляет 35MP)
Этот скилл является усовершенствованием скилла Ultimate Defense. При включении принудительно переключает таргет всех противников в радиусе 200 на вас и заставляет атаковать вас. При этом на 30 секунд ваша физическая защита PDef повышается на 5400, магическая защита MDef повышается на 4050. При этом персонаж не может перемещаться. Но есть одна маленькая хитрость, так как скилл может применяться только когда ваш персонаж экипирован щитом, можно убрать щит из рук, при этом действие скилла досрочно отменяется и вы можете передвигаться. Это может понадобиться если противник отбежал далеко от вас. Также есть еще одна тонкость, скилл срабатывает только если рядом с вами есть флагнутые персонажи или мобы, то есть те, на кого может сработать агро от этого скилла, в противном случае вы увидите только анимацию скилла, но прибавки PDef и MDef не произойдет.
[реклама вместо картинки] Shield Bash (Изучается на уровне 77, физический, каст/откат - 1,1/7,6, потребляет 18MP)
Станит на 2 секунды (максимум) с базовым шансом 80% (прохождение зависит от CON цели). Сбивает таргет цели. Работает только при экипированном щите. Конечно этот стан висит на противнике не так долго, как стан ДА или гномов, зато хорошо проходит, быстро откатывается и потребляет небольшое количество маны.
[реклама вместо картинки] Battle Force (Изучается на уровне 77, физический, каст/откат - 10/20)
Заряжает выбранную цель. Начинает действовать с момента начала каста, действует 10 секунд. Эффект зарядки отменяется, если вы получили урон. Зарядки нужны для работы warrior-скиллов 80-го уровня.
[реклама вместо картинки] Magical Mirror (Изучается на уровне 78, физический, каст/откат - 2/470, потребляет 36MP)
Селфбаф накладывается на 5 мин. Дает шанс в 10% отразить физическое умение и шанс в 30% отразить магию на атакующего. Работает только при экипированном щите.
[реклама вместо картинки] Touch of Death (Изучается на уровне 78, физический, каст/откат - 1,8/470, потребляет 1004HP)
Дебаф Touch of Death накладываемый на 2 минуты с базовым шансом прохождения 40% (прохождение зависит от CON цели). В случае удачного прохождения снимает 5 случайных бафов с цели, уменьшает максимум CP цели на 90%, уменьшает сопротивление цели дебаффам на 30%, уменьшает эффективность лечащих заклинаний цели на 30%. В случае неудачного прохождения снимает 5 бафов и сжигает 90% CP противника. Может быть использовано только при уровне HP ниже 75%. Дистанция - 40.
[реклама вместо картинки] Symbol of Defense (Изучается на уровне 80, физический, каст/откат - 5/1410, потребляет 89MP)
Скилл создает поле на 2 минуты увеличивающее PDef на 1000 и MDef на 800 для всех союзников, находящихся в радиусе действия скилла. Эффект пропадает, если вы выходите за границы действия поля. Поле за танком не перемещается. Для применения скилла требуется зарядка двух Battle Force и потребляется 1 Battle Symbol (его можно купить в подвале Ivory Tower у Trader Ralford по 26000 адены за штуку).
На абиссе действует не совсем так. Symbol of Defense просто накладывается как баф увеличивающий PDef на всех соаллийцев поблизости, после чего можно удаляться на любое расстояние, эффект не пропадает.

Ауры
[реклама вместо картинки] Fortitude (Изучается на уровне 76)
При включении ауры увеличивает защиту от стана и парализа на 30%. Пока аура включена потребляется мана 16 MP/tick.

0

5

Скилы появившиеся в следующих за Interlude хрониках.
На абиссе этих скиллов пока нет, но думаю многим будет интересно узнать, что же ждет вашего персонажа в будущем, если состоится переход на новые хроники.
Все скиллы 81 lvl не требуют для своего изучения SP, но книги для этих скиллов выбиваются только из Баюма, Антараса, Валакаса, Фринтессы и Белета.
Активные
[реклама вместо картинки] Iron Shield (Изучается на уровне 79, физический, каст/откат - 1,5/10, введен в Kamael)
Селфбаф несколько увеличивающий PDef щита, действует 20 минут, откат 3-5 минут. Кроме того, с высоким шансом под атакой противника накладывается еще 1 контрбаф, сильно увеличивающий PDef щита. Время действия контрбафа - 1 минута.
Информация не точная, но предположительно Iron Shield увеличивает ПДеф щита на 5%, также при получении более 50 дамага есть шанс 33% навесить дополнительный контрбаф (тригер), увеличивающий ПДеф щита на 20% на 1 минуту.
[реклама вместо картинки] Shield of Faith (Изучается на уровне 79, физический, каст/откат - 1/1800, введен в Kamael)
На 15 секунд повышает для всей пати PDef на 3600 и MDef на 2700. Для работы скилла щит не нужен. 95% дамага полученного членами пати переносится на танка (с учетом сильно повышенных в этот момент PDef и MDef). По прибавке PDef и MDef этот скилл равен Ultimate Defense, но танк не лишается подвижности :) Танк может совместно с Shield of Faith включить и Ultimate Defense, защита будет суммироваться (это может помочь если от других членов пати на танка трансферится очень много дамага). Прибавка PDef и MDef действует только на расстоянии 600-900 от танка.
[реклама вместо картинки] Anti Magic Armor (Изучается на уровне 81, физический, каст/откат - 1,5/1800, введен в Hellbound)
На 60 секунд в несколько раз повышает MDef.
[реклама вместо картинки] Pain of Shilen (Изучается на уровне 81, стоимость 37 MP, введен в Hellbound)
Shillien разделяет с вами вашу боль. Уровень боли может возрасти, когда противник атакует вас. С увеличением уровня боли появляются дополнительные возможности (увеличивается сила критической атаки, скорость, ваши атаки приобретают эффект вампиризма). Максимальный уровень боли - 3, с получением 3-го уровня боли возможно использование Touch of Shilen.
[реклама вместо картинки] Touch of Shilen (Изучается на уровне 81, стоимость 1018 HP, введен в Hellbound)
Действует на всех окружающих противников в радиусе 500. Снимает с противников все бафы, снижает максимум CP на 90%, увеличивает шанс прохождения дебафов, снижает эффективность лечения.

Пассивные
[реклама вместо картинки] Archer's Will (Изучается на уровне 81, пассивный, введен в Hellbound)
Пассивное умение, при нанесении какого либо повреждения есть шанс наложить селфбаф.
- Сама пасивка дает прибавку к PAtk с луком на ~3%.
- При срабатывании селфбафа к Accuracy увеличивается на 10.
- При срабатывании селфбафа дальность стрельбы увеличивается на 100.
- Продолжительность селфбафа 10 секунд.
- Селф бафф занимает один баф слот.
[реклама вместо картинки] Fighter's Will (Изучается на уровне 81, пассивный, введен в Hellbound)
Атака PAtk, шанс нанесения критического удара и скорость атаки увеличиваются при использовании любого оружия ближнего боя. У физических скиллов появляется шанс нанести увеличенные повреждения.
[реклама вместо картинки] Protection of Alignment (Изучается на уровне 81, пассивный, введен в Hellbound)
Protection of Alignment: Пассивное умение, когда вы атакованы есть шанс наложить селфбаф.
- Сама пасивка дает +10 атрибута к защиты от магий Holy\Dark.
- При срабатывании селфбафа к этим же атрибутам дается еще +40 атрибута.
- Продолжительность селфбафа 10 секунд.
- Селф бафф занимает один баф слот.
[реклама вместо картинки] Protection of Elemental (Изучается на уровне 81, пассивный, введен в Hellbound)
Protection of Elemental: Пассивное умение, когда вы атакованы есть шанс наложить селфбаф.
- Сама пасивка дает +10 атрибута к защиты от магий Fire\Water\Wind\Earth.
- При срабатывании селфбафа к этим же атрибутам дается еще +40 атрибута.
- Продолжительность селфбафа 10 секунд.
- Селф бафф занимает один баф слот.
[реклама вместо картинки] Protection of Rune (Изучается на уровне 81, пассивный, введен в Hellbound)
Protection of Rune: Пассивное умение, когда вы атакованы есть шанс наложить селфбаф.
- Сама пасивка дает прибавку к M.Def на ~8%.
- При срабатывании селфбафа к M.Def дается дополнительная прибавка.
- Продолжительность селфбафа 10 секунд.
- Селф бафф занимает один баф слот.

Кубики
[реклама вместо картинки] Summon Smart Cubic (Изучается на уровне 80, магический, каст/откат - 1/80, введен в Hellbound)
Вызывает кубик, который снимает все дебаффы с хозяина и накладывает некоторые бафы. Для вызова необходимо 2 кристалла А-grade. Следующий вызов (срабатывание) кубика возможен через 80 секунд.

0

6

Билды.
Выбор билда для вашего танка зависит от того какой стиль игры вы предпочитаете. Помните, что ни один билд не является идеальным, а является всего лишь отражением вашей манеры игры. Можно выделить два основных варианта.
1) Чистый танк (билд на CON).
Этот вариант, как правило,  могут позволить себе люди играющие в больших, хорошо организованных кланах, где постоянно есть фул-пати для кача. От танка в таких пати требуется только одно: на каче агрить на себя мобов, в массПвП переключать таргеты противников на себя. Для эффективного выполнения этих задач танк должен быть максимально живучим, иметь большое количество HP и максимально высокие PDef и MDef, а вот его атака в данном случае совершенно не важна.
2) Танкующий дд (билд на STR).
Этот вариант более распространен чем первый. Танки играющие в небольших кланах, где нет постоянной фул-пати на кач, или люди играющие соло не могут позволить себе роскошь быть чисто танком. Как правило, в небольших пати от танка требуется быть по совместительству и дд. Также этот вариант билда больше подойдет для ПвП 1 на 1.

Сеты и оружие
Выбор сета и оружия нужно делать в зависимости от того какой из двух вышеописанных стилей игры вы предпочитаете. При описании я рассмотрю идеальный вариант, считая, что у вас достаточно денег для того, чтобы позволить себе приобретение лучшего оружия и брони соответствующего грэйда сразу с получением нового уровня. Конечно для большинства начинающих танков это далеко не так, но вообще, начиная играть танком, сразу привыкайте к мысли, что одеть его дело очень дорогое, поэтому вам по любому придется завести спойлера или крафтера или зарабатывать скупкой/продажей на рынке. Если у вас нет экономической хватки, начните лучше играть магом, бафером или суммонером :) Также помните, что для CON билда важнее в первую очередь приобретать хорошую броню (и бижютерию), а для STR билда в первую очередь нужно приобрести хорошее оружие. Итак:

No-grade :)
Сет - сета как такового нет, поэтому просто выбираем броню с максимальным PDef.
Bronze Breastplate, Bronze Gaiters, Hard Leather Helmet, Bracer, Boots, Bone Shield
Оружие - так как у вас еще нет специализации на оружие, то качаться можно в принципе с любым оружием, но так-как вы все-же будущий танк, на скринах выбран меч Falchion(PAtk - 31, MAtk - 21).
В стартовой деревне темных эльфов этих оружия и брони в магазине нет, но их можно купить в Гиране, что не станет проблемой для тех людей, у кого танк уже не первый персонаж :)
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

D-grade
Сет - Brigandine Set (+153HP, +5%PDef, +20HP дополнительно при экипировке сетовым щитом).
Оружие - Elven Long Sword (PAtk - 92, MAtk - 54)
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

C-grade
Сет - Full Plate Set (+269HP, +5% шанса блокировки щитом при экипировке сетовым щитом)
1) Билд на CON
Оружие - Sword of Delusion с SA Health (+25% максимум HP, PAtk - 139, MAtk - 76)
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
2) Билд на STR
Оружие - Samurai LongSword с SA Focus (+73 к шансу критическойго удара, PAtk - 156, MAtk - 83)
Дополнительное оружие - Homunkulus's Sword с SA Acumen (+15% к скорости каста, PAtk - 111, MAtk - 101)
Хотя, имхо, на таких уровнях еще не стоит особо увлекаться билдами, для большинства танков идеальным выбором будет Samurai LongSword с SA Focus.
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

B-grade
1) Билд на CON
Сет - Doom Plate Heavy (+320HP, -3STR, +3CON, +24% к шансу блокировки щитом при экипировке сетовым щитом, увеличенние времени безопасного нахождения под водой)
Оружие - Art of Battle Axe или Deadman's Glory с SA Health (+25% максимум HP, PAtk - 194, MAtk - 99)
И Art of Battle Axe и Deadman's Glory не мечи, а топоры. В данном случае вы теряете возможность использовать скилл Sting, но приобретаете +25% дополнительных HP. Как вариант можно дополнительно использовать Sword of Delusion с SA Health.
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
2) Билд на STR
Сет - Blue Wolve's Heavy +Doom Shield (+7 к скорости бега, +5% к скорости регенерации HP, +3STR, -1CON, -2DEX)
Оружие - Sword of Damascus с SA Focus (+64 к шансу критического удара, PAtk - 194, MAtk - 99)
Дополнительное оружие - Wizard's Tear с SA Acumen (+15% к скорости каста, PAtk - 155, MAtk - 132)
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

A-grade
1) Билд на CON
Сет - Nightmare Heavy (PAtk +4%, +2CON, -2DEX, сопротивление заклинаниям Sleep и Hold +70%, при экипировке сетовым щитом 5% от нанесенного дамага возвращается нападающему).
Возможно даже для билда на CON лучшим выбором будет Majestic Heavy, 50% резиста к стану являются сильным аргументом в его пользу. Во всяком случае на каче или в масс ПвП танк, стоящий в стане, принесет не слишком много пользы своей пати :)
Отчасти проблема уязвимости к стану решается при наличии в пати ЕЕ за счет бафа Resist Shock (максимально прокачанный скилл дает +40% сопротивления стану), но при наличии бафа ЕЕ стоит обратить внимание на Dark Crystal Heavy Set. Некоторые танки для билда на CON считают его лучшим выбором из-за +18% шанса блокировки щитом. К тому же Dark Crystal Heavy намного дешевле Nightmare и Majestic. Подробнее этот вопрос будет рассмотрен в разделе посвященном щитам.
Оружие - Dark Legion's Edge с SA Health (+25% максимум HP, PAtk - 232, MAtk - 114)
При наличии денег Sirra's Blade с SA Health (+25% максимум HP, PAtk - 251, MAtk - 121)
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
2) Билд на STR
Сет - Majestic Heavy + Nightmare Shield (PAtk +4%, Accuracy +3, +2STR, -2CON, шанс быть застаненным -50%)
При прокачке на мобах без стана (и нечастых ПвП) возможно стоит выбрать Tallum Heavy Set из-за +8% скорости атаки (Скорость атаки +8%, лимит веса +5759, +2STR, -2CON, сопротивление к яду и кровотечению +80%).
Оружие - Dark Legion's Edge с SA Health (+25% максимум HP, PAtk - 232, MAtk - 114)
При наличии денег Sirra's Blade с SA Health (+25% максимум HP, PAtk - 251, MAtk - 121)
Дополнительное оружие - Sword of Miracles с SA Acumen (+15% к скорости каста, PAtk - 186, MAtk - 152)
В A-grade мечах нет SA на Focus но зато учитывая наличие 50% резиста к стану и +25% HP можно безболезненно поставить тату +4STR -4CON. Подробнее о тату чуть ниже.
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

S-grade
Сет - Imperial Crusader Set (максимум HP +445, PDef +8%, +2STR, -2DEX, сопротивление заклинаниям Sleep и Hold +70%, сопротивление кровотечению и отравлению +80%).
При наличии денег очень желательно приобретение Zaken's Earring или Earring of Antharas. Дают +40% и +60% сопротивления к стану соответственно.
1) Билд на CON
Оружие - Forgotten Blade с SA Health (+25% максимум HP, PAtk - 281, MAtk - 132)
2) Билд на STR
Оружие - Forgotten Blade с SA Focus (+84 к шансу критического удара, PAtk - 281, MAtk - 132)
Дополнительное оружие - Arcana Mace с SA Acumen (+15% к скорости каста, PAtk - 225, MAtk - 175)
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

0

7

Татуировки
Базовые статы темных эльфов таковы, что вы имеете самый высокий показатель STR и самый низкий показатель CON по сравнению с воинами других рас. Соответственно ваши атаки наносят максимальное количество повреждений. но у вас мало HP и вы очень уязвимы для станящих атак.
Татуировки должны дополнять ваш билд. То есть, совершенно бесполезно и неправильно выбрав, например, билд на STR ставить татушки +CON.
Кроме того, помните, что выше чем на +5 статы с помощью татуировок увеличить нельзя. То есть вы можете конечно поставить три татуировки по +4 к какому-нибудь стату, но реально к нему прибавится только +5 и не больше. Поэтому, если надо увеличить стат на +5, обычно ставят две татушки +3 и +2 (это дешевле чем +4 и +1).
Для билда на CON ставим татушки +5CON -5STR и +4DEX -4STR.
Для билда на STR ставим татушку +4STR -4CON. Срезав CON на -4 помните, что вы станете еще более уязвимы к станам, поэтому наличие маджестик сета крайне желательно.
Если у вас нет сформировавшегося стиля игры, то есть временами вы играете в пати, выполняя роль танка, а временами бегаете соло, то татушки лучше вообще не ставить.
Некоторые Shillien Knight также ставят тату +4WIT -4INT. Логика тут такая, повышая скорость каста вы уменьшаете вероятность того, что ваше заклинание будет сбито станом или прошедшим критом. Но на мой взгляд эта тату не нужна, так как большинство ваших дебафов имеют магическую природу (Lightning Strike, Hex, Freezing Strike и др.), соответственно их прохождение зависит от вашей MAtk. Срезая INT вы уменьшаете MAtk, соответственно уменьшается шанс прохождения дебафа. Так какой смысл от того что вы успеете скастовать дебаф, если он не пройдет? Это бесцельно потраченное в бою время и мана. Более того, возможно для некоторых случаев полезно в качестве дополнительного оружия использовать магическое оружие не с SA Acumen а с SA Magic Power, что еще больше увеличит вашу MAtk.

0

8

Шанс блокировки щитом
Многие классы в игре могут с разной степенью эффективности использовать щит, но только танки не могут обойтись без него совсем. Некоторые важные скиллы работают только при экипировке щитом. Поэтому для танка важно хорошо понимать механику работы щита.
Любой персонаж в игре экипированный щитом имеет некоторый шанс заблокировать им удар противника, при этом PDef щита складывается с общим PDef брони, соответственно, персонаж получает меньше повреждений. Shillien Knight имеет две пассивки (Shield Mastery и Aegis), позволяющие более эффективно использовать щит.
Шанс заблокировать удар щитом можно посчитать по формуле
Shield Block Rate = Base Shield Block Rate*DEX Modifier*Shield Mastery*Buffs*Set Bonus
Base Shield Block Rate - базовый шанс блока щитом, для всех классов в игре равен 0,20
DEX Modifier - модификатор зависящий от DEX. Для Shillient Knight без тату этот модификатор равен 1,14
Shield Mastery - модификатор зависящий от уровня пассивки Shield Mastery, при максимально прокачанном скилле равен 2,0
Buffs - модификаторы от бафов и аур, увеличивающие шанс блока щитом. Бафы могут быть следующие:
Bless Shield (6lvl) - модификатор 1,80
Under the Protection of Pa'agrio (3lvl) - модификатор 1,50
Guard Stance (1+lvl) - модификатор 1,50
Модификаторы от бафов Bless Shield и Under the Protection of Pa'agrio не складываются, а замещают друг друга.
Set Bonus - модификатор от сета брони. Например, для Dark Crystal Heavy Set равен 1,18, для Doom Heavy Set 1,24.
Если вы экипированы Infinity Axe (S-grade, blunt, PAtk=297, MAtk=137, это оружие могут выбрать герои в случае победы на олимпиаде) то дополнительный модификатор от этого оружия составляет 1,39.
Если атакующий вас персонаж использует лук, то расчитанный по формуле шанс блокировки щитом надо умножать на 3!

Таким образом, если задаться целью получить максимальный шанс блока щитом имеем:
Shield Block Rate = 0,2(Base Shield Block Rate)*1,14(DEX Modifier)*2(Shield Mastery)*1,8*1,5(Buffs)*1,24(Set Bonus) = 1,53
В принципе, нет смысла добиваться такого высокого значения, достаточно получить шанс блока равным 1,0 и все удары будут идти в щит.
Я провел 3 теста, чтобы проверить точность этой формулы.

Тест 1. Shillient Knight без бафа, по нему произведено 100 выстрелов из лука.
Расчетный шанс блока щитом Shield Block Rate = 0,2*1,14*2*3(против луков) = 1,37
На практике все 100 выстрелов из лука вошли в щит, 1 раз сработала полная блокировка щитом (когда наносится 1 единица урона).

Тест 2. Shillient Knight без бафа, по нему нанесено 130 ударов кинжалом.
Расчетный шанс блока щитом Shield Block Rate = 0,2*1,14*2 = 0,46
На практике из 130 ударов 68 вошли в щит, 1 раз сработала полная блокировка щитом. Таким образом на практике шанс блока щитом получился 0,52, что даже несколько лучше расчетного, но укладывается в погрешность измерения.

Тест 3. Shillient Knight c бафом Bless Shield 3 lvl и включенным Guard Stance, по нему нанесено 100 ударов кинжалом.
Расчетный шанс блока щитом Shield Block Rate = 0,2*1,14*2*1,5(Bless Shield 3 lvl)*1,5(Guard Stance) = 1,03
На практике все 100 ударов вошли в щит, 1 раз сработала полная блокировка щитом.

То есть получается, что в бою против танка лучники все время будут стрелять в щит, не нужны даже никакие дополнительные бафы. В случае с контактниками шанс блокировки щитом составляет 46%, но его можно дотянуть до 100% с помощью бафов. В идеале нужен баф Bless Shield 6 lvl от ЕЕ, тогда даже не включая Guard Stance (чтобы не тратить ману) получим шанс блокировки щитом 83%, к тому же ЕЕ может бафать Advanced Block lvl 3, увеличивающий PDef щита на 100%.

Теперь, опираясь на формулу расчета шанса блокировки щитом, вернемся к вопросу выбора A-grade сета для билда на CON Nightmare Heavy Set или Dark Crystal Heavy Set.
Суммарный PDef частей найтмар сета 49+49+73+293=464 и 256 PDef щита
Суммарный PDef частей ДК сета 46+46+69+107+171=439 и 243 PDef щита
Шанс блокировки щитом в найтмар сете без бафа 0,46, с бафом ЕЕ 0,82 (считаем что ЕЕ бафает и Advanced Block)
Шанс блокировки щитом в ДК сете без бафа 0,53, с бафом ЕЕ 0,97 (считаем что ЕЕ бафает и Advanced Block)
Прибавку в 50% от ауры Guard Stance и увеличение PDef от Shield Fortress я не рассматриваю, так как ауры расходуют очень много маны и реально могут применяться только в ПвП.
Таким образом можно посчитать эффективный PDef танка с учетом блокировки щитом
Для найтмар сета
без бафа PDef=464+0,46*256=582
под бафом PDef=464+0,82*256*2=884
Для ДК сета
без бафа PDef=439+0,53*243=568
под бафом PDef=439+0,97*243*2=910
Как видно, если у вас в пати постоянно есть высокоуровневый ЕЕ с бафами Bless Shield и Advanced Block более предпочтительным вариантом является Dark Crystal Heavy Set, если же ЕЕ нет, то Nightmare Heavy Set обеспечит более высокую защиту.

Следующие скиллы могут бить мимо щита несмотря на шанс блока щитом - Spinning Slasher, Thunder Storm, Punch of Doom, Hammer Crush, Triple Sonic Slash, Burning Fist, Soul Breaker, Hurricane Assault, Crush of Doom, Shock Blast и Earthquake.

0

9

Тактики
С введением Interlude для танков наступили не самые лучшие времена. Будучи и так не самыми востребованными классами они потеряли одну из своих главных функций - танкование РБ. В Interlude пати для убийства РБ включает в себя 2-3 дестра, которые с включенными Frenzy и Zealot наносят по РБ такой дамаг, что танк не может удержать агро на себе, да это и не нужно, так как дестры вполне нормально выдерживают удары РБ за счет бафа вампирика и лечения биша. В итоге количество играющих танков в Interlude резко сократилось, этот класс сейчас выбирают только редкие поклонники. Конечно у танков есть очень востребованный скилл Symbol of Defense, но он дается только на 80 уровне, докачаться до которого без хорошей пати практически нереально. Но все же танки могут кое-что предложить своей пати, чтобы не быть бесполезным грузом.
1) Кач с магами на КДЛ.
Достаточно эффективный способ прокачки. Нужно 2-3 мага с КДЛ (Curse Death Link), данное заклинание есть у СХ и у некров. Мобов для охоты нужно выбирать потолще, с х2-х4 HP, тогда экспинг будет более эффективным. Танк выдвигается вперед и агрит мобов, маги, используя КДЛ, убивают. Дамаг от КДЛ в 2 раза выше, чем от обычного каста, а маны он расходует не много. Даже если моб срывается с танка, тот всегда может вернуть его использовав агро повторно. Преимущество такого способа прокачки для магов в том, что они могут спокойно использовать КДЛ на моба не опасаясь что тот убьет их одним ударом.
2) AoE кач с магами.
Очень эффективный способ прокачки. Нужны несколько магов имеющие массовые касты по площади (Aqua Splash у СпС, Tempest у СХ или Rain of Fire у сорка). Танк собирает паравоз из мобов (желательно выбрать мобов с х1 или даже х1/2 HP), подводит их к магам и удерживает мобов на себе с помощью масс агро. Маги с помощью своих массовых кастов убивают мобов. При данном способе прокачки танку потребуется подстраховка хилера. Максимум целей для магов при AoE прокачке начиная с C4 установлен в 20 целей.
3) Кач в мини пати на кратных мобах.
Достаточно эффективный способ прокачки. В данном способе в пати нужны 1-2 дд (дагерщики, лучники). У Shillien Knight в данном случае должен быть билд на STR, так как в такой пати он будет выполнять не только роль танка, но и дд. Мобов для охоты надо подобрать потолще, желательно не меньше х4 HP. Танк должен начинать атаку моба с использования агро и HEX, оптимально так подобрать мобов и состав пати, чтобы убивать моба до окончания времени действия HEX. В случае, если на пати сагрятся несколько мобов, танк всегда может подстраховать своих товарищей с помощью масс агро.
Как видно, Shillien Knight достаточно гибкий персонаж и может быть полезен практически любой небольшой пати.

0

10

Книги для изучения скиллов
Lvl 40    Life Leech                             Sea of Spores                 Giant Fungus (lvl 40, шанс дропа 2,46%)
Lvl 40    Summon Phantom Cubic        Яма Ivory Tower             Manashen Gargoyle (lvl 40, шанс дропа 1,75%)
Lvl 40    Hex                                      Яма Ivory Tower             Enchanted Monstereye (lvl 41, шанс дропа 1,53%)
Lvl 43    Summon Vampiric Cubic        Enchanted Valley             Valley Treant (lvl 47, шанс дропа 3,15%)
Lvl 46    Corpse Plague                       Enchanted Valley             Valley Treant Elder (lvl 53, шанс дропа 3,54%)
Lvl 49    Summon Viper Cubic             Enchanted Valley             Satyr Elder (lvl 54, шанс дропа 4,35%)
Lvl 58    Lightning Strike                     Enchanted Valley             Unicorn Elder (lvl 55, шанс дропа 3,21%)
Lvl 80    Symbol of Defense                Primeval Isle                   Velociraptor (lvl 80, шанс дропа 6,5%)
Lvl 81    Summon Smart Cubic           Steel Cidatel                    Body Destroyer (lvl 85, шанс дропа 7%); Master's Guard (lvl 86, шанс дропа 17,6%)
Шанс дропа указан для рейтов х3.

Заточка скиллов
Для Shillien Templar доступны следующие варианты заточки скиллов.
Agression +1 Power или +1 Cost                       Для заточки требуется EXP: 765 000, SP: 306 000
Drain Health +1 Power или +1 Cost                   Для заточки требуется EXP: 1 070 000, SP: 428 000
Freezing Strike +1 Power или +1 Cost                Для заточки требуется EXP: 1 070 000, SP: 428 000
Ultimate Defence +1 Time или +1 Recovery       Для заточки требуется EXP: 765 000, SP: 306 000
Deflect Arrow +1 Time или +1 Cost                   Для заточки требуется EXP: 765 000, SP: 306 000
Power Break +1 Chance или +1 Cost                 Для заточки требуется EXP: 765 000, SP: 306 000
Hex +1 Chance или +1 Cost                              Для заточки требуется EXP: 765 000, SP: 306 000
Lightning Strike +1 Power или +1 Cost               Для заточки требуется EXP: 1 070 000, SP: 428 000
Guard Stance +1 Power или +1 Cost                  Для заточки требуется EXP: 765 000, SP: 306 000
Life Leech +1 Power или +1 Cost                      Для заточки требуется EXP: 1 070 000, SP: 428 000
Shield Fortress +1 Power или +1 Cost                Для заточки требуется EXP: 765 000, SP: 306 000
Arrest +1 Power или +1 Chance                        Для заточки требуется EXP: 1 070 000, SP: 428 000
Banish Seraph +1 Cost или +1 Chance               Для заточки требуется EXP: 1 070 000, SP: 428 000
НПС для заточки скиллов Shillien Templar - Master Galadrid в Hardin`s Academy.
Указанное количество EXP и SP требуется для заточки скилла до 1-го уровня. С каждым уровнем стоимость заточки возрастает (не резко, но ощутимо).

0

11

Если у вас хватит терпения осилить всю тему до этого момента :) у меня к вам будет большая просьба:
    -если у вас возникли какие-либо замечания по описанию скиллов, билдов и т.д.
    -если есть какие-то ценные дополнения
    -если вы нашли неправильно работающие или вообще не работающие ссылки
    -если после прочтения у вас возникли какие-нибудь вопросы
напишите об этом ниже. Я постепенно, с вашей помощью, надеюсь вносить в данную тему исправления и дополнения. Через некоторое время планирую выложить это руководство также на форуме абисса, может кому и пригодится. :)

0

12

Афигеть мануал
По существу: по тем скилам, которые у нас совпадают замечаний вроде не нашел. Ну разве что я билд на СТР при прокачке соло даж не рассматривал =). Но это уже особенности ДА.
Ну еще бы добавил по применению УД достаточно распространенную ошибку у начинающих танков. В критической ситуации, когда случайно агрится большое количество мобов, применять УД более целесообразно сразу, а не дотягивать до момента, когда у вас хп осталось в районе 100-200. Тогда остается больше времени на то, чтобы спокойно оценить ситуацию, и не помрете от прилетевшего стана =)

Отредактировано Ritual (2009-02-17 11:08:40)

0

13

Посмотрел картинки  :D

0

14

Насчет УД, Михалыч, согласен, но это верно только с точки зрения танка 77+, у которого появляется Vengeance. А ты вспомни нас до 77+, тоже в толпе мобов УД до последнего не включали, потому как неизвестно, может сейчас вот еще удастся отбиться без использования УД, а через 10 минут может вообще припрет, а откат 23 минуты. На 77+ все становится намного проще, израсходовал одно УД, всегда есть второе. :)
Вот в Камаэле изучим с тобой Shield of Faith, вообще лафа будет, целых 3 УД, в 3-м еще и бегать можно. :)

0

15

:)

0

16

И вообще, все качаемся до 80 :) Symbol of Defence, по слухам, крайне полезен в масс пвп.

0

17

Ну уже немного осталось :) И у меня и у Михалыча уже 79 лвл, Михалыч вообще уже почти полуровня вкачал :)

0


Вы здесь » Форум клана SPb » Механика игры » Shillien Knight, руководство