Форум клана SPb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана SPb » Разное » Надоело Зеленое Мясо...

Надоело Зеленое Мясо...

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Играю всего 4 месяца и нахожусь пока в поиске своего чара. Как только начал играть посоветовали дестра, т.к угробить его тяжко да и скилы неплохи. Но вот что-то надоело мне это зеленое мясо, захотелось чего нить поинтересней этой медленной кувалды. В итоге остановил свой выбор на ЕСе- светлой сумке, всегда хотелось зверька какого нить а тут еще и скилы вполне приличны ну и смотрится он лучше дестра ;-). А дестром теперь хожу ток на рб вот вчера например 13 кусочков на дк перчи оттяпал. Как отнесетесь к такому выбору?

0

2

Ну на самом деле посоветовать тут сложно смотря что ты хочеш получить от чара в дальнейшем, у меня тоже перс основной СС (когда я начинал играть тоже не представлял что такое линейка) как бы мне импонирует более Дестр или ТХ но как бы бросать основного чара не стал прокачал до 77 сейчас и в принципе не жалею (как инструмент для зарабатывания денег СС очень не плохой чар ) а дестры тем более очень востребованы, если хватит воли и терпения лучше прокачай его до 75 лвла и возьми саб ( на кого уже хочеш это самый лучший вариант и будет кем деньги при случае зарабатывать и на РБ ходить а для удовольствия можеш сабом играть) а дестр один из самых быстро раскачиваемых классов и до 75 раскачать можно в принципе за месяц если приложить немного усилия и воли. По опыту могу сказать что тяжело качать наверно лвла до 70. Там как то уже интересней и денег много падает.
Ну вообщем думай сам :) (лично мне при выборе суммонера более импонирует темный суммонер как то он прикольней выглядит )

0

3