Форум клана SPb

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана SPb » Заявки на вступление » Фейс контроль на вступление =)


Фейс контроль на вступление =)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Константин
2. Не важно, ник и имя совпадают =) как, кому удобно, осбо не оюижаюсь как меня называют.
3. 05.08.1985 (22 года)
4. г. Выборг (Лен. обл.)
5. Работаю (сборка и обеспечение компьютеров), Гуляю с друзьями. Девушки к сожалению нет, поэтому свободен как ветер.
6. Konstantin
7. 66 уровень, Человек, Dark Avenger
8. К значению слова "твинк" в ЛА2 так и не могу привыкнуть =) Есть ПП 61, Спойлер 54, Сорк 61, ТХ 61
9. Играю с Сентября 2007 года. Стать сильным, самодостаточным.
10. Из одежды имею Дум сет +3, Якса (Health) +5, БО амулет и серьги +3, Маджестик (распечатанные) кольца. Хотелось бы преобрести АОБУ (Health), из брони пока не хочу обновляться.
11. Играю по вечерам 19:30 - 01:00.
12. Да, состоял в 3х кланах, 2 из них распались через неделю после моего вступления, а из 3его ушел из-за разногласий с главой клана (подробнее могу рассказать при личном общении, просто неприятная ситуация и не хочется вспоминать)
13. Ищу друзей, хороший коллектив, приятное общение, совместную игру. Уровень не важен, просто ищу друзей.
14. Как уже написал выше, ищу друзей и приятное общение =) По силе своих возможностей буду помогать клану и соклановцам в отдельности.
15. Есть 2 друга из реала. СЕ 60, Дестр 60.
16. Конечно имею, иногда форум единственный способ узнать что происходит в клане.
17. По мере знакомства, если понравятся люди и будет возможность, то согласен встречаться в реале, это даже интересно.
18. Да, устав прочитал, очень даже приятный